8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупал в мега маркете тумбу с раковиной для ванной.Тумба пришла, но раковины небыло.Я написал обращение в

Покупал в мега маркете тумбу с раковиной для ванной .Тумба пришла ,но раковины небыло.Я написал обращение в мега маркет на что мне ответили что нужно решать с продавцом, а не сними.Продавец отписался что я должен решить с мега мареетом что ошибка в программе была у них. И никто не хочет решать мою проблему.мега маркет постоянно закрывает моё обращение в личном кабинете на сайте.Подскажите что можно зделать что бы я получил свой товар толностью.

, Андрей, г. Москва
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Андрей!

Покупал в мега маркете тумбу с раковиной для ванной.Тумба пришла, но раковины не было

 Как покупали: лично или дистанционно (например, через интернет — магазин)?

Я написал обращение в мега маркет

 Что именно Вы написали в претензии и какие требования  к Продавцу выдвинули в этой претензии?

Похоже, что имеет менсто продажа товара с недостатками. Однако, точно можно сказать только после ознакомления со всеми имеющимися документами, по этой ситуации.

0
0
0
0
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Мега маркет — это всего лишь посредник между вами и продавцом.

Продолжайте писать продавцу, пусть выясняет, что за ошибка и как её исправить.

Вы можете написать претензию продавцу и подать к нему иск о надлежащем исполнении договора купли-продажи, либо полностью отказаться от данной покупки и потребовать всю сумму назад.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие — потребительКак составить и направить претензию при обнаружении недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Андрей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
486 ₽
Кредитование
Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления
Была карта рассрочки в одном банке. По договору переуступки прав карту рассрочки передали в другой банк. Обещали те же условия. Новый банк создал новые условия, без уведомлений было обращение в банк для уменьшения кредита, ничего не сделали. Живых людей в поддержке нет, поговорить ни с кем нельзя, с текстом обращения моего же не дают ознакомится, присылают отписки, говорят, что сумма долга корректная, хотя это не так. Говорят, что присылали уведомления, но их не было, новые условия вводили без моего уведомления. В выписке по ДДС полная ерунда
, вопрос №4081880, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460
Здравствуйте, у меня проблема с мегафон и хотелось бы узнать могу ли я что то с этим сделать? У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460 рублей и включать 26 гигабайт, тоесть не спрашивая у меня поменяли условия, тогда хоть мне это и не понравилось я оплатил 460 и пользовался этим тарифом около 3 месяцев, сейчас решил с этим разобраться и написать в поддержку, оказывается что уже ничего я с этим не сделаю и я мог отказаться от изменения перейдя по ссылке и сделав что то до принятия изменений, в правилах пользования мегафон написано что если абонент при изменении условий тарифа продолжает платить за него значит он согласен на изменения, после этого я хотел удалить номер но даже этого сделать не смог потому что по правилам мегафона я должен оплатить задолженность по тарифу и только тогда могу удалиться с мегафона, подскажите такие условия пользования не нарушают ли закон
, вопрос №4081187, Андрей, г. Волгоград
ЖКХ
Договор лично не заключила ещё сегодня мне пришла претензия на сумму 31 тыс с 2016 по 2024 г, в суд обращения нет как выйти из ситуации не оплачивая долг
Добрый день, я купила квартиру в сентябре 2023года, с долгом по капитальному ремонту. Договор лично не заключила ещё сегодня мне пришла претензия на сумму 31 тыс с 2016 по 2024 г,в суд обращения нет как выйти из ситуации не оплачивая долг.
, вопрос №4080773, Елена, Алчевск
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 31.05.2023