Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но предусматривает ли закон ошибку со стороны консультанта?
Здравствуйте. Мною были приобретены духи в физическом магазине.
Перед покупкой консультант предлагала множество вариантов один за другим. В какой-то момент я выбрал определённый запах указав на пробник. На следующий день, когда я подарил их жене и она открыла их, я понял, что это совершенно не те духи которые я выбрал.
Знаю, что возврат парфюмерии осуществить нельзя. Но предусматривает ли закон ошибку со стороны консультанта?
Добрый день.
В данном случае, вернуть Вы их сможете только в том случае, если сможете доказать, что выбрали иной запах.
В противном случае, будет действовать правило о недопустимости обмена/возврата качественного товара, на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным статье.
К их числу отнесены
3. Парфюмерно-косметические товары
При наличии доказательств, того что выбор был сделан в пользу иного товара Вы можете отказаться от покупки на основании ст. 12 Закон РФ «О защите прав потребителей», ссылаясь на то, что до Вас не была доведена информация о приобретенном товаре.
Как отмечено в законе
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Однако шансы по доказыванию у Вас очень малы, поскольку на Ваши доводы, Вам могут указать, что могли проверить еще раз товар при оплате, что исключало бы ошибку в его приобретении.
Добрый день.
У вас есть чек, согласно которому вы купили одни духи, а реально получили другие?
Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Но речь идет об ошибке.
Считаю, что обменять можно, если приобретенный товар не соответствует тому, что указан в чеке.
То есть необходимы доказательства.
Правильно, Маловероятно, что на них будет зафиксирован факт того, что Вы указали на иной товар в качестве выбранного.