Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или снижение стоимости купленных очков?
Здравствуйте! Я - студент, откладывала деньги на приобретение очков. В квитанции и при оплате заказа, мне сказали, что очки будут готовы за 14 дней, т.е. 24 мая... Заказ я полностью оплатила (линзы, оправу и работу мастера). Сегодня, 27-ого мая, я позвонила и мне сказали, что линзы для очков еще "в пути". Сказали, что "скоро они приедут и мне сразу позвонят по готовности". Без очков я ходить не могу на улицу :) Запасных у меня нет. Можно ли в этой ситуации просить какое-то возмещение? Или снижение стоимости купленных очков? Приложила фотографии квитанции. Надеюсь на Вашу помощь
- photo_2023-05-27_13-18-23.jpg
- photo_2023-05-27_13-18-31.jpg
Здравствуйте, Виктория!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.