Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или мы обязаны вернуть деньги?
Можете подсказать? Я ИП. Покупатель приобрел у меня телефон, не помню когда. Но ситуация следующая. Он обратился с проблемой (телефон писал ошибку), мы поменяли ему плату и по глупости выдали его через 2 дня не проверив как будет работать.
Через 3 дня он вернулся еще раз, мы заменили плату. И у него такая же беда.
И вот он приходит третий раз с этой же проблемой, и требует вернуть деньги. А до нас таки дошло, что мы ставили не ту плату. Но он не хочет чинить, мол третий раз возвращайте деньги.
Все это происходило в течение календарного месяца.
Тут можно что то сделать? Или мы обязаны вернуть деньги?
Данный факт признается существенным недостатком товара. Рекомендую вернуть деньги. Если потребитель обратиться с претензиями об устранении недостатков, а затем с требованием об отказе от исполнения договора, а затем в суд, с Вас взыщут стоимость товара, неустойку за просрочку устранения недостатков, неустойку за просрочку возврата денег, штраф 50℅ от взысканий суммы, моральный вред, расходы на юридические услуги.
Если стоит опять товара существенная, то имеет смысл подготовить и подписать с потребителем соглашение, чтобы он не обращался в суд, при условии, что Вы замените товар или вернетесь деньги.