8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или мы обязаны вернуть деньги?

Можете подсказать? Я ИП. Покупатель приобрел у меня телефон, не помню когда. Но ситуация следующая. Он обратился с проблемой (телефон писал ошибку), мы поменяли ему плату и по глупости выдали его через 2 дня не проверив как будет работать.

Через 3 дня он вернулся еще раз, мы заменили плату. И у него такая же беда.

И вот он приходит третий раз с этой же проблемой, и требует вернуть деньги. А до нас таки дошло, что мы ставили не ту плату. Но он не хочет чинить, мол третий раз возвращайте деньги.

Все это происходило в течение календарного месяца.

Тут можно что то сделать? Или мы обязаны вернуть деньги?

Показать полностью
, Арина, г. Москва
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Данный факт признается существенным недостатком товара. Рекомендую вернуть деньги. Если потребитель обратиться с претензиями об устранении недостатков, а затем с требованием об отказе от исполнения договора, а затем в суд, с Вас взыщут стоимость товара, неустойку за просрочку устранения недостатков, неустойку за просрочку возврата денег, штраф 50℅ от взысканий суммы, моральный вред, расходы на юридические услуги. 

0
0
0
0

Если стоит опять товара существенная, то имеет смысл подготовить и подписать с потребителем соглашение, чтобы он не обращался в суд, при условии, что Вы замените товар или вернетесь деньги. 

0
0
0
0
Арина
Арина
Клиент, г. Москва
То есть я не могу третий раз отремонтировать телефон верно? Только возврат?
Дата обновления страницы 27.05.2023