Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как закон регулирует именно этот вопрос?
Здравствуйте. Оформил доставку продуктов сегодня в Яндекс лавке. Ситуация такая: к аккаунту был привязан номер, который уже не работает. Заметил я это после того, как оформил заказ. Примерно в течение 5 минут написал чат о том, что у меня нет доступа к тому номеру и пусть курьер звонит на ****. Мне ответили: "Сейчас на ваш закаж курьер не найден. Напишите нам позже". Я это не увидел, так как время доставки примерно через час было, продолжил работать. Через час захожу проверить и вижу, что заказ мой отменили. Обратился в поддержку и мне ответили так: "Не дозвонились до вас
Курьер ждал 10 минут, больше не мог по правилам — ему пришлось бежать на следующий адрес.
Сервис полностью покрыл стоимость услуг курьера и магазина, поэтому мы не можем вернуть деньги за этот заказ. Очень жаль, что так вышло". Суть в том, что доставка у меня была бесплатная, а сборка 39р, заказ был из Пятёрочки но через Яндекс лавку как раз. Сумма заказа всего была 578р. Ну, жалко деньги всё-равно. Хотел узнать, как мне быть? Как закон регулирует именно этот вопрос? Ещё такой ответ был старшего специалиста: "Вы написали нам об изменении номера в 11:57, на момент когда курьер ещё не был найден, и мы попросили вас связаться с нами немного позже. В 12:17 курьер был найден и забрал заказ.
Мне очень жаль, что так вышло. Дело в том, что мы не можем прогнозировать время поиска курьера для каждого заказа в связи с высокой загрузкой.
Курьеру не предоставили другой номер для связи, он звонил вам на номер, указанный в аккаунте. Через 10 минут ожидания на адресе пришлось отменить заказ.
В этом случае вернуть деньги не получится, они пойдут на оплату расходов сборщика на покупку товаров по поручению.
Я понимаю, что это не тот уровень сервиса, на который вы рассчитывали и приношу свои извинения за оказанные неудобства. Яндекс Еда старается не допускать подобных случаев. Постараемся решить вопрос и принять дальнейшие меры, чтобы такого больше не повторялось" Сумма меньше 1000р, чтобы в суд подать даже...
Здравствуйте!
По Закону о защите прав потребителя потребитель в любое время имеет право расторгнуть договор оказания услуг и требовать вовзарата денег за вычетом расходов Исполнителя за оказания услуг (ст. 32 Закон о защите прав потребителей). Поэтому вам нужно направить в Яндекс. Лавку претензию с требованием вренуть вам деньги и предоставить документальное подтверждение произведённых расходов в случае, если он понёс расходы в связи с исполнением договора.
И в суд можно обращаться с взысканием любой задолженности. К тому же здесь ещё мсожно взыскивать моральный вред, неустойку (3% в день за просрочку возврата суммы) и штраф 50% от присуждённой суммы.