8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста как быть?

Здравствуйте! Купила онлайн обучение по фитнесу, пройдя(не до конца) 1 пункт из 25 я решилазвершить обучение, т.к меня не устроил темп прохождения заданий и их построение. Попросила оформить возврат, нп что мне ответили, что вернут только 4610 рублей из 25000 тысяч. Указывая на то, что расходы производятся по факту добавления на курс. Цитирую: "Примерно в том же ключе, что турпутевка, когда туроператор оплачивает бронь заселения и т.д". Я попросила узнать, что за расходы, ответили, что оплата тем, комиссия банка, административные расходы. До этого сказав так: "В формате Лайт стоимость бронируемой темы что-то около 700 рублей, точнее не скажем. Себестоимость порядка 20 000" Напоминаю, прошла одну тему из 25. При этом, доступ ко всем другим темам у меня закрыт, т.к их открывает по мере прохождения. То есть что так, какие статьи, видео и книги - я не знаю, этого я не получила.

В оферте у них сказано, что я имею право отказаться от услуги, если ещё не приступила к выполнению. Но я так понимаю, что это если полный возврат средст. Тут да, пройдена тема, но 1. И возврат составляет менее 25%от суммы. Подскажите пожалуйста как быть? Имею ли я право требовать большую сумму, чем мне предлагают

Показать полностью
, Мила, г. Новосибирск
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Милиана!

Фактические расходы исполнителя (Того, кто Вам оказывает услуги по «онлайн обучению») должны быть им документально подтверждены и обоснованы.

Поскольку, это именно услуга, то следует применять положения ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую сначала написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

0
0
0
0
Мила
Мила
Клиент, г. Новосибирск
А могут ли понесенные расходы составлять 75% от оплаты курса?

Мила, их может и не быть вовсе, а могут и 100% составлять. Все зависит от обоснования Исполнителя и подтверждающих документов, которые он предоставит, а также их соответствие принципам относимости, допустимости и достоверности.

Если он будет утверждать, что расходы понесены, но ничем их не подтвердит — следует бороться дальше, потому что это просто слова, и это не будет являться надлежащим подтверждением того, что расходы им понесены.

0
0
0
0
Наталья Пышкина
Наталья Пышкина
Юрист, г. Москва

Если добровольно вам денежные средства не возвращают, то сделать это получится только в судебном порядке. Вы можете обратиться в мировой суд по своему месту жительства. В данном случае вы можете в любой момент отказаться от исполнения договора оказания услуг и вернуть уплаченную за курс сумму за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов, которые должны быть документально подтверждены. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Мила!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Мила, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как быть Обратился в сто
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162740, Иван,
Налоговое право
Чтобы мы не платили двойной налог… Я буду благодарна любой рекомендации или разъяснению
Здравствуйте, уважаемые юристы. Огромная благодарность вам за возможность задать вопрос. Подскажите, как лучше поступить с финансовой точки зрения?.. Моя мама взяла лет 10 назад кредит для своей подруги. Она не смогла его выплатить и у мамы всё карты и счета были заблокированы судебным распоряжением. А она предприниматель, платит налоги всегда в срок и ответственно! Мы вышли из ситуации таким образом, что я отдала маме свою карту Сбера. А сама пользуюсь другими банками. Недавно мы в наследство получили деньги. Сбер стал присылать сообщения, что у меня нет статуса Самозанятый. Уведомления о переводах не все приходят. В обороте на карте сотни тысяч рублей, за которые мама платит налог и ещё требуется платить налог как самозанятый от той же суммы. Подскажите, есть ли пути урегулирования выгодные для всех? Чтобы мы не платили двойной налог… Я буду благодарна любой рекомендации или разъяснению.
, вопрос №4161736, Энн, г. Белореченск
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату?
Добрый день! В октябре 2023 у организатора проведения выпускного вечера, была забронирована дата 28.06. Так же была переведена предоплата в размере 5000 р. Договора нет. Есть переписка и скрин перевода в WApp. Общая сумма была назначена от 50000 до 55000 за 5 часов. За месяц до мероприятия у нас снизилось количество детей. Цену организатор с трудом снизила до 45000 р. за 4 часа. Но за 2,5 недели до выпускного отказалось идти на выпускной еще 3 ребёнка. Соответственно в бюджет мы не укладывается. Организатор нам больше навстречу не пошла, мы вынужены были отказаться от услуги анимации и попросили вернуть предоплату. В возврате денежных средств было отказано. Подскажите пожалуйста, как вернуть предоплату? На сколько я знаю по правам потребителей услуга не оказана и предолата должна быть возвращена.
, вопрос №4161720, Ирина, г. Коломна
Побои
Подскажите будет ли считаться перелом ноги по неосторожности или неумышлено?
Здравствуйте! Произошла драка между двумя мужчинами. От последнего удара ,удар был нанесен по лицу,опонент упал на свою ногу и сломан ее. Квалификация скорее всего будет средней тяжести. Подскажите будет ли считаться перелом ноги по неосторожности или неумышлено?
, вопрос №4161531, Артем, г. Златоуст
Наследство
Добрый вечер подскажите пожалуйста по наследству достался автомобиль, есть оценочная стоимость автомобиля
Добрый вечер подскажите пожалуйста по наследству достался автомобиль,есть оценочная стоимость автомобиля,есть 3 наследника у одного 2/3 доли у двух других 1/3 на двоих мы предложили компенсацию как положено по закону но им мало они хотят больше денег как быть дальше
, вопрос №4161491, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2023