8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу обратиться с жалобой на не правильную работу в магазине красно-белое

День добрый. Подскажите адрес электронной почты руководства сети магазинов красно-белое. Хочу обратиться с жалобой на не правильную работу в магазине красно-белое

, Владимир, г. Москва
Елена Пешкова
Елена Пешкова
Юрист, г. Москва

https://egrul.nalog.ru/index.html на данном сайте вы можете получить бесплатно выписку из ЕГРЮЛ, где указан фактический и юридический адрес магазина. Так же по выписке можно узнать кто является генеральным директором и в какой налоговой зарегистрировано общество. По данным адресам вы можете направить жалобу вышестоящему руководству.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Военное право
Получу ли я красный диплом через год?
Приватный вопрос.
, вопрос №4120287, Валерий, г. Москва
Семейное право
И могу ли я сейчас обратиться к приставам пока судебный приказ находится у работодателя?
Отправила оригинал судебного приказа на работу бывшему мужу, удержание заработной платы в счёт алиментов не происходит, из-за того что на оригинале стоит чёрная печать. На мои объяснения, что это действительно оригинал не слушают, возвращать так же обратно не собираются приказ по алиментам. По заявлению должника тоже отказываться производить удержания, по тому что не имеют право, хотя на сколько я знаю по заявлению имеют право удерживать. Куда обращаться с жалобой? И могу ли я сейчас обратиться к приставам пока судебный приказ находится у работодателя?
, вопрос №4120669, Li, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Административное право
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности
Хочу написать жалобу на сообщество Вконтакте, где нарушают мои права, оскорбляя и унижая мои достоинства как личности.
, вопрос №4119809, Марина, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
, вопрос №4119422, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2023