8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, как поступить?

Приобрёл кольцо для своей девушки через OZON, к моему сожалению, кольцо не подошло. На данный момент прошло 4 дня с момента как я забрал заказ. Поддержка озона отказывает в замене/возврате товара, поскольку пломба скрепляющая бирку и кольцо отсутствует. Подскажите, пожалуйста, как поступить?

  • 8DBBA9A7-BC50-477F-9FB3-1E27F8603A41
    .jpeg
, Владислав, г. Новосибирск
Данил Данилов
Данил Данилов
Юрист, г. Калининск

Здравствуйте Владислав!

 Ситуация и правда сложная. Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо сохранить все бирки, упаковку, пломбы, а самое главное целостность товара. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.

Статья 25. Федерального закона «О защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 Но так как утеряна пломба, то вам могут отказать в возврате. Не всегда отказ поддержки означает, что ничего нельзя сделать. Можете связаться с продавцом и оговорить вопрос возврата. В моей практике был случай (только на wildberries), когда поддержка отказала, но вот связавшись с продавцом, мы договорились о возврате товара который не подходил под категорию, которую можно вернуть. Поэтому рекомендую вам связаться с продавцом и попытаться договориться.

1
0
1
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо за ответ, попробую решить вопрос через официальный магазин
Дата обновления страницы 21.05.2023