8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Не устраивает ответ Прокуратуры (ситуация другая)

Здравствуйте, я подал жалобу в Прокуратуру следующего содержания:

В прокуратуру города Ростова и

Ростовского района Ярославской области

от Вострова Андрея Валентиновича,

проживающего по адресу:

Ярославская область, город Ростов,

Перовский переулок, д. 18, кв. 29.

действующий по доверенности

за Оруджова Бахлул Паша оглы

ЖАЛОБА

на неправомерные бездействие должностного лица

Согласно Постановления Администрации РМР № 696 от 07.04.2011 года, мне предоставили земельный участок с кадастровым номером 76:19:010205:30 площадью 900 кв.м., в собственность за плату, расположенного по адресу: Ярославская область, город Ростов, улица Матросова, дом 2. Мне на праве собственности принадлежит Нежилое здание, лит. А, на этом участке, расположенного по адресу: Ярославская область, город Ростов, улица Матросова, дом 2, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 76-АА 952964 от 22.10.2009 года.

В это время когда мне предоставили участок за плату, выкупная стоимость оказалась очень большой и в связи с финансовыми трудностями я не смог выкупить участок, я уехал на заработки в другой город.

С тех пор я периодически уезжаю на заработки, в 2012 году летом я накопил нужную сумму для выкупа земельного участка, 03.08.2012 года я написал заявление в Управлении муниципальным имуществом, меня попросили получить новые кадастровые паспорта, так как у меня были от 29.07.2010 года, 06.08.2012 года, я обратился в кадастровую палату и мне сказали, что 30.07.2012 года участок был снят с кадастрового учета в связи с связи с истечением двухлетнего срока действия внесенных в ГКН. Тогда я снова стал ставить участок на кадастровый учет.

На основании Постановления Администрации РМР № 2661 от 15.10.2012 года, мне утвердили схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории г. Ростова Ярославской области, ул. Матросова, д. 2.

28.03.2013 года я получил новый кадастровый паспорт на земельный участок, но оказалось, что кадастровый номер поменялся и стал 76:19:010205:54.

08.04.2013 года, я обращаюсь с письменным заявлением в Администрацию Ростовского муниципального района, к Главе Администрации Ростовского муниципального района Шевцову Александру Петровичу с просьбой о внесения изменений кадастрового номера в Постановление Администрации РМР № 696 от 07.04.2011 года.

Ссылаюсь на закон указанный выше "Уполномоченный орган в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление, проводит проверку достоверности указанных в заявлении или прилагаемых документах сведений, принимает решение о внесении изменений или об отказе во внесении изменений.

"В случае принятия решения об отказе внесения изменений уполномоченный орган направляет (вручает) гражданину решение в течение семи календарных дней со дня его принятия." - указав причину отказа.

Исходя из этого примерно 16.05.2013 года я должен был получить либо положительное, либо отрицательное решение. Однако до конца ноября 2013 года не было никаких сообщений со стороны Администрации. На что в земельном комитете говорили, что постановление находится на подписи у Главы Администрации Шевцова Александра Петровича.

02.12.2013 года, я повторно обращаюсь с заявлением в Администрацию Ростовского муниципального района, к Главе Администрации Ростовского муниципального района Шевцову Александру Петровичу с просьбой о внесения изменений кадастрового номера в Постановление Администрации РМР № 696 от 07.04.2011 года, в данном письме я сослался на Федеральный закон № 59-ФЗ, с пояснениями о нарушении сроков, моих прав, ответственность за нарушение, возмещение причиненных убытков и т. д.

До сего момента никаких сообщений или действий со стороны Администрации не было, в земельном комитете мне сказали, что заявление находится у Главы Администрации Ростовского муниципального района Шевцова Александра Петровича.

Считаю указанные бездействие Главы Администрации Ростовского муниципального района Шевцова Александра Петровича в отношении меня неправомерными, так как они привели к ущемлению моих прав, свобод и законных интересов, выраженных в невозможности оформить мои права на земельный участок, огородить забором, оформить кредит под залог данного здания, и морального вреда так как я уже девять месяцев не могу оформить права на земельный участок.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Провести проверку законности и правомерности бездействия Главы Администрации Ростовского муниципального района Шевцова Александра Петровича по обстоятельствам, изложенным в настоящей жалобе.

2. Привлечь к установленной законом ответственности Главу Администрации Ростовского муниципального района Шевцова Александра Петровича.

3. Сообщить мне в установленные законом сроки о результатах проведенной проверки и принятых мерах по привлечению к ответственности Главы Администрации Ростовского муниципального района Шевцова Александра Петровича, либо об отказе в привлечении к ответственности.

Приложения:

1. Доказательства фактов, на которые ссылается заявитель.

2. Документ, подтверждающий направление копии жалобы в уполномоченный орган либо должностному лицу, действия которого об жалуется.

ПОДПИСЬ ____________________Востров А.В.

И от Прокуратуры получил ответ:

гр-ну В острову А.В.

Ростовской межрайонной прокуратурой Ваше обращение в интересах Оруджова Б.П. по вопросу предоставления администрацией РМР земельного участка под зданием в г. Ростове ЯО, ул. Матросова, д. 2 рассмотрено.

По доводам, изложенным в нем, прокуратурой района проведена проверка, в ходе которой установлено, что при рассмотрении заявлений Оруджова Б.П. от 03.08.2012 г., от 08.04.2013 г., от 02.12.2013 г. администрацией Ростовского муниципального района нарушены порядок и сроки, предусмотренные ст. 36 ЗК РФ, в связи с чем, в адрес главы администрации Ростовского муниципального района подготовлено и внесено представление.

О результатах рассмотрения представления Вы можете получить информацию в прокуратуре района, по истечению срока его рассмотрения.

В части нарушения администрацией Ростовского муниципального района норм Федерального закона РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» разъясняем, что порядок и сроки рассмотрения обращений, заявлений граждан о предоставлении земельных участков регламентируются нормами Земельного кодекса РФ, а не данным Законом.

Ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ наступает лишь за несвоевременное рассмотрение обращений в рамках Федерального закона № 59-ФЗ, в связи с чем, основания для привлечения должностных лиц администрации РМР к административной ответственности отсутствуют.

В части внесения изменений в постановление администрации Ростовского муниципального района № 696 от 07.04.2011 г. «О предоставлении земельного участка Оруджову Б.П. оглы в собственность» разъясняем, что в соответствии с подпунктами 2.1-2.3 пункта 2 постановления Оруджов был обязан в 10-ти дневный срок с момента получения кадастрового паспорта заключить с УМИ договор купли-продажи земельного участка и провести государственную регистрацию права собственности в течение 2-х месяцев с момента подписаниядоговора.

Данные условия постановления Оруджовым Б.П. выполнены не были в связи с чем, земельный участок, предоставленный данным постановлением

30.07.2012 г. в соответствии с ч.4 ст. 24 Федерального закона от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» из государственного кадастра недвижимости, исключен, а, следовательно, внести какие-либо изменения в постановление не представляется возможным, поскольку оно фактически утратило силу.

При предоставлении земельного участка с другим кадастровым номером необходимо принятие нового постановления.

Как установлено в ходе проверки с заявлением о предоставлении земельного участка с кадастровым номером 76:19:010205:54 Оруджов Б.П. в администрацию района не обращался.

Учитывая вышеизложенное оснований для принятия иных мер прокурорского реагирования не имеется.

В случае несогласия с данным ответом Вы вправе обжаловать его вышестоящему (Ростовскому межрайонному) прокурору либо в суд.

В.В. Матвеичева

Заместитель межрайонного прокурора

старшин советник юстиции

Все также меня мучиет вопрос, права ли Прокуратура в этом???

Показать полностью
  • Заявления Оруджова
    .pdf
, Андрей, г. Ростов
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Есть смысл обращения в суд с жалобой на на неправомерные действия либо бездействие должностного лица и обжалованием прокурорского ответа.

В суд удобно тем, что при подаче жалобы суд истребует, по вашему ходатайству, материал проверки из прокуратуры, и у вас будет возможность полностью с ним ознакомиться и скопировать. :-)

Сам факт несоблюдения сроков на ответ на ваше заявление относительно участка уже является прямым нарушением Федерального закона от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1
0
1
0

Уточнение клиента

Вы правы, надо обжаловать действия органов Прокуратуры, так как я подавал жалобу на бездействия Главы Администрации, так как за два моих заявления никаких ответов я не получил!!!

Хотел спросить грамотную жалобу можете сделать?

Можем, но посмотрев документы…

0
0
0
0
Александр Гугучкин
Александр Гугучкин
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте, Андрей.

Соглашусь с коллегой Калининым Юрием.

Относительно доводов прокуратуры, что порядок и сроки рассмотрения обращений, заявлений граждан о предоставлении земельных участков регламентируются нормами Земельного кодекса РФ, а не ФЗ от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ, следует отметить, что в данном случае они являются несостоятельными.
Вы независимо ни от каких условий имеете право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, которое предоставлено гражданам по Конституции РФ (ст. 33).

Фактически в заявлении должностному лицу содержится просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод (пп. 3 ст 4  ФЗ № 59). В данном случае реализации права иметь в частной собственности землю (которое предписано ст. 36 Конституции РФ, а также ст. 9). Следовательно на Ваше заявление (обращение) распространяется ФЗ от 21 апреля 2006 года № 59-ФЗ.

Вам в любом случае должны были предоставить письменный ответ по существу поставленных в заявлении (обращении) вопросов (несмотря на то, какой был бы по содержанию ответ: положительный либо отрцательный — факт в том, что он должен быть).

Так в соответствии с

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Нарушение в виде непредставления ответа должностным лицом Администрации в данном случае на лицо.

В соответствии со ст. 16 ФЗ № 59,

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

Таким образом, Вы можете обратиться непосредственно в суд на незаконное бездействие должностного лица, опираясь, в том числе, на те доводы, которые были изложены мною в начале ответа.

С уважением и пожеланием успехов в Ваших делах.

1
0
1
0

"Таким образом, полагаю, что в настоящей ситуации подлежит применению ст. 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»:
...

Таким образом, полагаю, что ссылка на ФЗ «Об обращениях граждан» в данном случае несостоятельна."

Уважаемый, Дмитрий, в каком именно случае? Уточните, пожалуйста.

0
0
0
0

Доброй ночи, Андрей Валентинович.

Как здесь уже не раз отмечалось, чтобы достичь самую главную цель (а именно оформить в собственность земельный участок под нежилым зданием) — эффективнее будет обратиться в Администрацию с повторным заявлением о предоставлении того же самого участка, но уже с измененным кадастровым номером.

Конечно, я понимаю прекрасно Вас, что желание восторжествования справедливости в данном случае (привлечения к ответственности чиновников), а также обжалование ответа прокуратуры превыше всего (так сказать дело чести). Однако при этом добиваться справедливости — это значит сейчас потерять много времени, а для клиента первоочередной результат — конечно же получить земельный участок в собственность, повторюсь.

Поэтому первоочередные действия: подача нового заявления на предоставление з.у. в собственность за плату (с новым кадастровым номером), а уже после положительного результата, можно попробовать (при дальнейшем желании) восстановить справедливость. Да и тем более дополнительные склоки с Администрацией ни к чему сейчас — пусть предоставят з.у., а потом будет видно.

С уважением!

0
0
0
0
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

При всем уважении, не соглашусь с коллегами,
Оба нормативных акта и ЗК РФ и Федеральный законРФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»- являются актами одной ступени иерархии, 
более того, ст. 4 указанного закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» гласит-

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Более того, при противоречии норм кодекса и некодифицированного закона действуют предписания кодекса, если иное специально не оговорено.
Поэтому, полагаю ответ прокуратуры правомерным в части отказа в привлечении к админ. ответственности.
Успехов!

2
0
2
0

Кроме того, хотелось бы дополнить, что, как уже отметил коллега Игорь
Таким образом, полагаю, что ссылка на ФЗ «Об обращениях граждан» в данном случае несостоятельна.

С Уважением,

Васильев Дмитрий

Простите Дмитрий, но Вы, видимо, неправильно меня поняли, а может быть я недостаточно ясно обозначил свою позицию.
Я полагаю, что нет оснований привлекать к ответственности администрацию Ростовского мр за нарушения норм Федерального закона РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» , так как в соответствии со ст. 4 указанного закона,

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.


 в данном случае, указанные вопросы регламентируются нормами Земельного кодекса РФ, а ответственность предусмотрена за несвоевременное рассмотрение обращений в рамках Федерального закона № 59-ФЗ, в связи с чем, основания для привлечения должностных лиц администрации РМР к административной ответственности отсутствуют.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов

Здравствуйте, я не пойму почему Вы считаете, что нет оснований для привлечения должностных лиц, согласно 59-ФЗ:

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

А я не одного ответа не получил, соответственно я обратился с жалобой в Прокуратуру???

Заявления я прилагая в файле???

Владимир Галушка
Владимир Галушка
Юрист

Добрый вечер, Андрей Валентинович.

Ознакомившись с Вашим обращением в Прокуратуру и полученным ответом,  мне кажется что в сложившейся ситуации проще обратиться в Администрацию с заявлением  о продаже Заявителю того же самого земельного участка, которому в настоящее время присвоен новый кадастровый номер.  А старый кадастровый номер не сохранился по той причине, что заявитель не выполнил в установленный законом двухмесячный срок требования о выкупе этого участка, в связи с чем старое постановление о продаже утратило силу, а вместе с этим — и старый номер.

     Насколько я понял, Администрация не отказывает в продаже участка.

     Можно сколь угодно долго перепираться с Прокуратурой, выискивая в её действиях «огрехи», и я не сомневаюсь, что они есть, и Вы их обязательно найдёте.  Но, на мой взгляд, это не ускорит решение вопроса по существу.

     Попробуйте воспользоваться подсказкой, содержащейся в ответе Прокуратуры,  обратитесь с заявлением в Администрацию. 

     А добившись желаемого (купив земельный участок), после этого можете уже дальше бороться за торжество справедливости в деятельности прокуратуры,  если у Вас к тому времени сохранится заряд энергии, бодрости и желания!

4
0
4
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов

Здравствуйте, я немного не понимаю, ведь постановление никто не отменял, почему оно утратило силу???

Андрей, тот факт, что Вы ссылаетесь на нормативные акты — это очень хорошо!  Но при этом отвлекаетесь от сути Вашего первоначального вопроса — земельный участок. Вы вначале решите основной вопрос, связанный с приобретением земельного участка, не отвлекаясь на третьестепенные вопросы. Когда решите основной вопрос, тогда уже «разложите по полочкам»  все Ваши обращения по инстанциям, определите недоработки каждого звена, и обжалуйте их в установленном законом порядке.  Только не скомкайте всё в один ком, тогда его точно никто рассматривать не будет, получите только отписки.

1
0
1
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Андрей!

1. В Вашей ситуации необходимо обжаловать действия органов прокуратуры. Рекомендую сразу обратиться с жалобой и к вышестоящему прокурору и в суд.

Такие ответы из прокуратуры поступают постоянно, зачастую у них просто нет времени заниматься полноценной проверкой поступивших сообщений.

2. Не исключено, что вышестоящая прокуратура не найдет нарушений (но все равно следует попробовать).

Что касается обжалования в суде, то здесь больше шансов, что суд не подойдет формально к рассмотрению жалобы.

3. Что касается формы подготовки жалобы, то форма такая же, только необходимо добавить, что обращались в прокуратуру, описать поступивший ответ.

4. В просительной части укажите «прошу признать незаконным решение прокуратуры (наименование, дата ответа) по жалобе (заявитель, дата подачи)».

В приложение помимо представленных в прокуратуру документов также добавьте копию Вашей жалобы и копию ответа.

Желаю Удачи!

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

0
0
0
0

Уважаемый коллега, Илья Юрьевич!

Согласен, что нет гарантий успеха и шансов добиться положительного для клиента результате в результате обжалования не сказать, что слишком много, но тем не менее, полагаю, что шансы есть, а, значит, следует попробовать, ведь Уважаемый клиент ничем не рискует. Полагаю, что именно комплексность действий и использование всех возможных рычагов может сыграть свою роль.

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов

Вы правы, надо обжаловать действия органов Прокуратуры, так как я подавал жалобу на бездействия Главы Администрации, так как за два моих заявления никаких ответов я не получил!!!

Хотел спросить грамотную жалобу можете сделать?

Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.4
Эксперт

необходимо обжаловать действия органов прокуратуры. Рекомендую сразу обратиться с жалобой и к вышестоящему прокурору и в суд.

Уважаемый коллега Дмитрий,

Вы не можете объяснить — а кому это «необходимо» и почему «необходимо»?

Что это даст уважаемому клиенту Андрею? А ничего не даст, кроме репутации сутяжника, по незначительным поводам бомбардирующего бумажным потоком всевозможные инстанции.

Поддерживаю вердикт коллеги Владимиа Галушки:

Можно сколь угодно долго перепираться с Прокуратурой, выискивая в её действиях «огрехи», и я не сомневаюсь, что они есть, и Вы их обязательно найдёте.  Но, на мой взгляд, это не ускорит решение вопроса по существу.

Разумеется, если целью является оформление прав собственности на недвижимость, следует повторно обратиться к администрации, которая, собственно, и не отказывает в продаже участка.

А сводить счёты с офисными хомячками из районной администрации за несвоевременный ответ, да с прокурорскими клерками заниматься толкованием ЗК РФ и ФЗ № 59 — оно клиенту надо??? Ему свидетельство о праве собственности надо! Выписку из ЕГРП. А идти к цели в интересах доверителя следует кратчайшим путём. Не ввязывая его в долгосрочные и совершенно бесперспективные (а главное — бесплодные) судебные баталии :))

2
0
2
0

 ведь постановление никто не отменял, почему оно утратило силу??? ведь постановление никто не отменял, почему оно утратило силу???

Андрей,

оно не утратило силу.

Участок земли один и тот же, просто номер его кадастровый изменился. Следовательно, решение в этой части подлежит изменению, вот и всё. В конце концов чиновники его изменят. Если нет, можно будет требовать удовлетворения Ваших претензий в судебном порядке. Прокуратура вряд ли поможет: это пятое колесо в телеге российской государственности. Реальной власти у прокуроров сейчас нет.

0
0
0
0

Вот это правильно, Андрей!

Я как раз собирался посоветовать Вам обратиться в суд с жалобой на бездействия представителя местной власти, но вижу, что Вы уже и так этим заняты.

Решение суда Ваш злокозненный Швецов обязан будет исполнить, никуда не денется.

А жаловаться в прокуратуру в данном случае бессмыленно, коллеги это весьма грамотно разъяснили.

Спасибо всем, я даже и не знаю, как мне гонорар распределить???

Андрей, при решении этого вопроса можно исходить из количества проставленых юристам «лайков» («плюсиков») :))

Удачи Вам!

1
0
1
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

Добрый день — в части отказа прокуратуры привлечь должностное лицо по ст.5.59 КоАП РФ  в данном случае правомерно и это подтверждает судебная практика в похожем случае чиновника в суде оправдали    в этой части вопроса -суды и вышестоящая прокуратура  100%  займут сторону прокурора-укажут что нужно применить законодательство о земельных отношениях.-«Справка
по результатам изучения практики рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных
статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в 2012 году» (утв. президиумом Пермского краевого суда 16.11.2012) 

Прекращая производство по делу ст. 5.59 коАП РФ, мировой судья исходил из того, что порядок рассмотрения заявлений граждан об утверждении и
выдаче схемы расположения земельного участка установлен иным законом, чем Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации», а именно Земельным кодексом Российской Федерации (п. 7 ст. 36 Кодекса).

    Однако в настоящее время предоставление прав на землю, кадастровых данных о земельных участках  и внесение в них изменений именуется -муниципальной услугой есть регламенты  по предоставлению данной услуги в каждом городе они утверждены и опубликованы на сайтах органов власти. В данном случае думаю что  прокурор мог возбудить административное производство в отношении чиновника по ст.5.63 КоАП РФ  Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг но не стал этого делать.  Однако   вину чиновников прокурор признал хоть и без наложения штрафа- указал что в адрес главы администрации Ростовского муниципального района подготовлено и внесено представление на которое им придется реагировать — то же уже большой плюс в отношении вас дальнейшая конфронтация с чиновниками ник чему не приведет. 

  — Прокурор пишет -При предоставлении земельного участка с другим кадастровым номером необходимо принятие нового постановления. Поэтому согласен с коллегами лучший вариант- подать заявление о предоставлении земельного участка с новым кадастровым номером..

1
0
1
0
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Андрей Валентинович! Мне жаль Оруджова Бахлула Паша оглы, земельный участок он уже наверняка не получит. Ответ прокурора обжаловать бесполезно он основан на законе. Как я понимаю, Вы директор ООО «Вера», а поэтому ищите другие пути решения проблемы Вашего клиента!

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

В соответствии со ст.9- 12 Федерального закона от 02.05.2006
N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»  

Обращение, поступившее в государственный орган,
орган
местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией,
подлежит обязательному рассмотрению.

В случае необходимости рассматривающие обращение
государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может
обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

 Государственный орган, орган местного самоуправления
или
должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное
рассмотрение
обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего
обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме,
необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других
государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных
лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного
следствия;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в
обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего
Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на
рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или
иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного
документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной
почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу,
указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении
содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном
деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем,
обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его
компетенцией.

 В случае, если текст письменного обращения не
поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней
со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Письменное обращение, поступившее в государственный
орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного
обращения.


 В исключительных случаях, а также в случае направления
запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона,
руководитель государственного органа или органа местного самоуправления,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок
рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его
рассмотрения гражданина, направившего обращение.

То есть, Ваше обращение (заявление) должно было быть
рассмотрено в указанный срок, в результате чего  администрация обязана
была дать письменный ответ, за исключением вышеуказанных случаев.


Поэтому, если Вы не получили ответ на Ваше обращение от

08.04.2013 года и от

02.12.2013 года, , то Вы вправе обжаловать
бездействие уполн. оргна в суде.


При подаче обоснованной жалобы Вы имеете все шансы на
решение вопроса.

 Согласно ст. 15 и ст. 16 закона

 Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

 То есть, Вы вправе требовать также  возмещения убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностным лицом в суде.

Если  Постановлением Администрации РМР № 2661 от 15.10.2012 года, Вам утвердили схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории г. Ростова Ярославской области, ул. Матросова, д. 2, то Вы вправе просить внести в него изменения.

ПРимер: Постановление администрации Тамбовской области от 5 февраля 2014 года №101«О внесении изменений в постановления администрации области»

www.rg.ru/2014/02/05/tambov-post101-reg-dok.html

Однако, Вы не вправе обязать Администрац. внести изменения в судебном порядке, например решение суда:

Следовательно обязанность органа местного самоуправления изготовить схему расположения земельного участка земельным законодательством предусмотрена только в отношении участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для их последующей передачи гражданам, в том числе в собственность, аренду и т.д. В данном случае лицо, обратившееся с требованием о возложении обязанности внести изменения в Постановление Администрации г. В.Новгорода <номер> от 12.10.2011 г. «Об утверждении схемы расположения земельного участка по <адрес> на кадастровой карте имеет правоустанавливающий документ на участок, уже является собственником участка.

Таким образом, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения требований Урицкой И.А. не имеется.

Кроме того, в соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Следовательно, из закрепленного в статье 10 Конституции РФ принципа разделения властей, суд не вправе вмешиваться в нормотворческую деятельность органов местного самоуправления, обязывать орган местного самоуправления принять нормативный акт или определять его содержание.

Ссылка :https://rospravosudie.com/court-novgorodskij-rajonnyj-sud-novgorodskaya-oblast-s/act-107306426/

Согласно ст. 15 закона и ст. 5.59 КоАП РФ 

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Нарушение установленного законодательством Российской
Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том
числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов
местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных
организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за
исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти
тысяч до десяти тысяч рублей.


То есть, если сроки рассмотрения были нарушены, то Админ. может быть привлечена к админ. ответств. 

ПОэтому основания для принятия иных мер прокурорского реагирования  имеется.

Таким образом, сейчас Вам следует  обжаловать безд. Админ. и прокуратуры в суде.


Смогу оказать  услугу по составлению заявлений, а также проконсультировать  по успешному решению вопроса в Чате или по скайпу.

С уважением Ф. Тамара

0
0
0
0
Андрей Харитонов
Андрей Харитонов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Уточнение клиента

Здравствуйте, я немного не понимаю, ведь постановление никто не отменял, почему оно утратило силу???- Не нужно издавать постановление об отмене вашего постановления. Просто постановление о продаже вам земельного участка выносилось до наступления определённых условий и когда эти условия наступили — оно просто утратило свою силу. Вот для этого и нужно новое постановление о продаже вам земельного участка с новым кадастровым номером.

   Ответ прокурора обоснован и прокурор прав. Почему вы не выкупили земельный участок в срок, предусмотренный вашей договорённостью?

2
0
2
0
Похожие вопросы
Алименты
Имея мои банковские реквизиты, он не может сделать какую нибудь гадость?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, бывший супруг просит именно реквизиты банковского счета, номер карты и перевод по номеру телефона его не устраивают. Он хочет перевести деньги на детей. Имея мои банковские реквизиты, он не может сделать какую нибудь гадость? Потому что от него можно ожидать, что угодно.. Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4080425, Оксана, г. Москва
Уголовное право
Что мне стоит предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте! Вопрос состоит в том, какие действия мне придпринять при сложившейся ситуации. Ситуация такова, моя мама стала жертвой мошенических действий по телефону. Случилось так, что после разговора ч мошеннтками, она взяла кредит в почта Банк на сумму 250 000 рублей. Отправила эти деньги мошенникам. После данной ситуации, она поняла, что стала жертвой мошенических действий и написала заявление в полицию.Заявление приняли.Было это 26 марта. У нее на руках есть документы из Почта Банка, во первых сумма там почему то не 250 000, а 325 000. Хотя брала она 250 000. Та сотрудница которая оформляла ей кредит больше не присутствует на рабочем месте. Другая сотрудница не стала принимать заявление о том, что совершены мошенические действия. Уголовное дело открыто. Но пока информации никакой. Что мне стоит предпринять в данной ситуации? И возможно ли подать в суд? И как это сделать, если возможно.
, вопрос №4079920, Константин, г. Москва
Пенсии и пособия
Подскажите, что делать в Данной ситуации?
Здравствуйте. Прошу совет в данной ситуации. Моя мама 1965г.р. Подавала заявление на начисление пенсии в 2022г, ранее являлась гражданкой Украины, записи в трудовой книжке только с Украины, в РФ трудовую деятельность не осуществляла. После подачи документов ей пришел отказ о начислении пенсии, тк не хватало 2х баллов. После обращения в ПФ в г. Москва на Дорожной, ей было предложено стать добровольцем и купить недостающие два балла, стоимость которых составляла 34 445,60 руб. Так же объяснили, что может выплачивать эту сумму частями на протяжении нескольких месяцев, но заверили что если она внесет до конца 2022 года любую сумму, стоимость баллов для нее не изменится. И в следующем году никакие повышения ее не коснуться. В феврале 2023 года она хотела внести оставшуюся сумму, но банк не смог произвести данную операцию. После обращения в ПФ ей сказали, что поменялся расчётный счёт, и вручили новые реквизиты, где стоимость балла была уже 45 842 руб. Когда она начала выяснять почему другая стоимость баллов ей ответили, что ранее она все не правильно поняла и стоимость баллов увеличилась. После долгих выяснений и приемов как по месту регистрации в г. Видное, так и в ПФ в г.Москва, она все же оплатила необходимую сумму. После чего на Госуслуги ей пришла выписка из лицевого счета, с указанием зачисленной суммы, с перерасчетом стажа. После чего 15.12.2023г она снова обратилась с заявлением о назначении пенсии в ПФ по месту регистрации в Московской области, г.Видное. Ее заявление было принято, сказали что если через 10 дней не придет отказ, значит ждите 3 месяца. Прошло 3 месяца ответа нет. Обратилась в ПФ по месту сначала нагрубили, потом судорожно искали заявление потом предложили подать новое. Не понятно толи они его потеряли толи еще что-то никто ничего не объяснил. Подскажите, что делать в Данной ситуации? Хочу обратиться с жалобой в Прокуратуру но не знаю куда именно обращаться по месту регистрации по МО или сразу по Москве писать? Может на какой-то закон ссылаться. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4079402, Дарья, г. Москва
Нотариат
Ситуация такова, нотариус самостоятельно определил стоимость 1/2 части квартиры в 1300000, но меня не устраивает эта стоимость, могу ли я подать заявление на пересмотр стоимости?
Здравствуйте! Ситуация такова, нотариус самостоятельно определил стоимость 1/2 части квартиры в 1300000, но меня не устраивает эта стоимость, могу ли я подать заявление на пересмотр стоимости ?
, вопрос №4079175, Даниил, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Или как быть в этой не очень понятной ситуации?
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по теме двойного налогооблажения. Если человек ( гражданин РФ) в 2023 году был налоговым нерезидентом РФ, доход был от компании из РФ, но сама компания, хотя ее и уведомляли о потере налогового резиденства сообщила, что взимать будет по 13% НДФЛ, пока ей не пришлет ФНС информация об обратном. Как итог, удерживали весь 2023 только по 13%, а значит что нужно доплатить ещё 17% процентов в июле, а подать декларацию до 30 апреля, да? Но ситуация еще следующая, этот человек проживает в другой стране, у которой есть соглашение об избежании двойного налогооблажения с РФ и где ставка подоходного налога 25%. Безусловно, нужно еще в той стране проконсультироваться, но касательно оплаты в России, подскажите пожалуйста, нужно ли декларировать остальные 17% здесь, и в др. стране подать декларацию о том, что оплата была в РФ, или нужно доплачивать налог там ( там 25%, то отнимаем 13% в РФ, и 12% доплатить в др. стране), а в РФ тогда доплатить вот эту разницу: в 5 процентов? Или как быть в этой не очень понятной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4077770, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2014