Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем ей грозит данная ситуация?
Пенсионерка (85 лет) заказала через Интернет лекарство. Но получать на почте не стала. Теперь фирма изводит ее звонками и SMS-ками с требованием забрать посылку на почте и угрожает судебным разбирательством. Старушка в панике. Чем ей грозит данная ситуация?
Здравствуйте. Ничем не грозит. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Она может направить письмо с просьбой перестать донимать звонками. Если это не поможет, тогда обращение в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Людмила!
Если бабушка заказала лекарство в интернете, о она имеет право не получать данную посылку и отказаться от товара, но с нее могут взыскать деньги за доставку, если товар уже прибыл.
Ей нужно написать письменное обоснованное заявление об отказе от товара, тогда звонки прекратятся.
Если Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, либо судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные