Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно предоставить информацию, что я имею право?
Здравствуйте, помогите пожалуйста, как быть. Можно ли забрать назад?
Продала собаку в воскресенье, сейчас жалею, неимоверно хочу вернуть.
Потому что покупательница недобросовестно относится к щенку.
Обещала, что будет отвечать, каждый день сама отправлять фото и видео, как дела у собаки. Мы с ней перед продажей, час разговаривали, что можно есть, что нельзя, сколько часов выгуливать, как работать с собакой. Она мне многое наобещала, есть в голосовых сообщениях.
Женщина начала меня игнорировать, после того как я отвечаю ей что нельзя кормить собаку костями. На следующий день спрашиваю, как дела(т.е. вчера), что ел? мне отвечает: пельмени, лагман. Фото отправила, что он в траве валяется, как будто замученный. Я ей сказала, что нельзя этим кормить. Сообщение не читает уже сутки.
Все внутри разрывается, потому что обещанния она не выполняет.
Говорила, что будет гулять лично по 2-3 часа и 2-3 раза в день, выводят его на пол часа, час-два в день. Кормят со стола, щенок может заболеть от такой пищи и пострадать.
Перед продаже хотела взять росписку и забыла.
Можно ли забрать назад его? Как грамотно предоставить информацию, что я имею право?