8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обещали привезти в течении недели

Здравствуйте Купил межкомнатные двери. Обещали привезти в течении недели. А когда позвонил сказали, что будут только через две недели. По срокам я не успеваю. Пришел делать возврат, написал заявление. Но ни кто пока не связывается со мной. Сейчас не много волнуюсь ведь сумма не маленькая почти 100тр. Подскажите что делать?

, Владислав, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Владислав!

Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание заключенного договора; иные существенные факты.

Вы можете направить уведомление о расторжении договора, претензию; указать свои требования, штрафные санкции в соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Возможно предъявить требования:

-назначить новый срок;

-поручить выполнение работы другим лицам, потребовать возмещения расходов;

-уменьшения цены договора;

-отказаться от договора.

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов:https://pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Ренат Залялютдинов
Ренат Залялютдинов
Юрист, г. Казань

Добрый день! необходимо написать претензию с требованием возврата уплаченной суммы

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Приходил в их офис, они обещали разобратсья но все опять повторяется, грозят заблокировать счета
Здравствуйте, Я 5 лет назад, продал жилье, но все это время, из компании "Петро электро сбыт", приходят уведомления о задолженности по электроэнергии. Приходил в их офис, они обещали разобратсья но все опять повторяется, грозят заблокировать счета. Что делать и куда обращятся?
, вопрос №4121421, Сергей, г. Липецк
Защита прав работников
Добрый день.У нас детский центр и 6дневная рабочая неделя в центре
Добрый день.У нас детский центр и 6дневная рабочая неделя в центре. Моя рабочая неделя начинается со вторника. Работадатель заставляет писать отпуск с понедельника. Как быть?
, вопрос №4120037, Елена, г. Москва
Все
Добрый день Подписала с компанией ГПХ на 1 месяц где была прописана
Добрый день! Подписала с компанией ГПХ на 1 месяц, где была прописана должность, сумма выплаты и дни выплат. Когда договор подошёл к концу, я обратилась к Бухгалтеру за получением зарплаты (был день выплат), мне отказали, и сказали, что оплата наличными производится в другой день, хотя по договору стоит именно этот день, сказали, что выплатят в течение недели, не уточняя дня. А также, мне сказали, что продлят договор. Когда я пришла на следующий день (договор уже был окончен), мне сказали, что договор ГПХ теперь будет выглядеть иначе: не будет прописана должность, будут стоять услуги, которые я предоставляю (сказали, чтобы я сама сформулировала какие услуги я предоставляю), а также официальная зарплата будет 20 тысяч рублей, а на другой бумаге пропишут остальные 20 тысяч, но это бумага не имеет свой силы, она не официальная. Правильно ли я понимаю, что меня пытаются обмануть, чтобы не выплачивать вторую часть зарплаты? Также я отработала один день, когда договор уже был окончен, пологается ли мне за это доплата?
, вопрос №4119236, Александрв, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
, вопрос №4119205, Светлана, снт. Волга
Дата обновления страницы 13.05.2023