8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На данный момент я связалась с агрегатором и запросила возврат средств за не предоставленную услугу (в ответ пока тишина)

Здравствуйте. Моя мама полетела отдыхать в Тель-Авив (Израиль), заранее оплатила отель на агрегаторе "островок", по прилете долго стояла в специальной очереди на допрос, переживала, что не успеет заселиться к ночи, поэтому я связалась с представителями агрегатора и попросила их сообщить отелю об опоздании гостя. Ночью, примерно в 12 часов, она уехала на такси в отель, где администратор на английском сказала что мест нет и отправила в другой отель. Так как мама не знает английский и в целом растерялась, то ей пришлось уехать обратно в аэропорт. Уточню, что денег на другое место проживания нет. На данный момент я связалась с агрегатором и запросила возврат средств за не предоставленную услугу (в ответ пока тишина). Естественно, пришлось покупать обратный билет на свои средства и отменять билеты в день выезда. Возврат средств минимальный. Вопрос: как и главное с кого мы имеем право требовать возмещения средств за утраченные билеты? Основная причина, по которой она возвращается - отсутствие места проживания. Хочется по совести разрешить эту ситуацию и призвать виновных к ответственности.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Новиков Даниил
Новиков Даниил
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В соответствии с ч. 2.1 ст. 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Здесь недостоверная информация, что были свободные места, а их по-факту не оказалось.

Также в силу ч. 5 ст. 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» неустойка (пеня) за нарушение сроков устранения недостатков (удовлетворения требований потребителя) взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до удовлетворения требований.

Я могу помочь вам грамотно составить и направить претензию, чтобы её рассмотрели за небольшую плату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать замены гаджета на другой, либо, возврат средств?
Доброй ночи. Купила ребенку планшет в днс. То, что это витринный экземпляр, поняла, когда его решили при мне "проверить". Что именно там проверяли, мне не показали. Сказали, что все работает. Наклеили защитную пленку при мне. Придя домой, обнаружила, что им пользовались по причине того, что есть уже аккаунт чей-то. В связи с чем, не могу продолжать пользоваться- невозможно установить родительский контроль. Нужен пароль именно того аккаунта. Имею ли я право требовать замены гаджета на другой, либо, возврат средств? Куплен 29.06.2024
, вопрос №4172335, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют, потребовала возврат средств кинули ссылку и
здравствуйте, в телеграмме купила услугу которую не выполняют , потребовала возврат средств кинули ссылку и там надо ввести данные карты и написать баланс , и пишет что на карте должно быть больше или быть равна сумме возврата ,это мошенники или нет ?
, вопрос №4171748, полина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Но для возврата средств пишут что необходимо для верификации, чтобы на счету была аналагочная сумма
Добрый день. Оплатил услугу на сайте. Но для возврата средств пишут что необходимо для верификации, чтобы на счету была аналагочная сумма. Это мощеническая схема?
, вопрос №4171488, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств
Добрый день! 21.06 сломались очки, очевидно заводской брак, в этот же день они были отданы в магазин на экспертизу и написана претензия на возврат средств. Так как очки необходимы для зрения(У меня -4), а новые очки делаются под заказ в связи с астигматизмом я был вынужден взять 4 дня отпуска за свой счет(новые очки получил 26.06), так как не мог исполнять трудовые обязанности. Очевидно, что магазин в срок не ответит, планирую готовить досудебную претензию, подскажите могу ли я получить дополнительные выплаты за упущенную выгоду на средний заработок за вынужденные 4 дня? А так же моральный вред, символический. Спасибо!
, вопрос №4170224, Максим, г. Москва
Алименты
В свое время удочерил в предыдущем браке не родную девочку, она уже совершеннолетняя, могу ли я отказаться от отцовства, на данный момент у меня новая семья и родился ребёнок
В свое время удочерил в предыдущем браке не родную девочку, она уже совершеннолетняя, могу ли я отказаться от отцовства, на данный момент у меня новая семья и родился ребёнок
, вопрос №4169971, Анна, г. Зеленодольск
Дата обновления страницы 12.05.2023