Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

776 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
776 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Нарушение прав потребителя

Я заказал товар на сайте http://www.eldorado.ru/, после отверждения что мой товар собран и готов,я приехал в магазин. Но оказалось что мой товар продан, мне не чего не объясняли,нахамили и сказали идти покупать в любом другом магазине.После чего я обратился в онлайн сервис и составил претензию. Так же не получив извинений и объяснений. Но меня заверили что обязательно с этим разберутся и накажут ответственных лиц.После чего мне приходит смс, что моя претензия рассмотрена, и что я не явился за товаром.Я опять обратился в сервис мне сказали а что вы еще хотите и сказали что не ем помочь не могу и тд. Куда можно обратиться или что можно сделать,что бы как то пресечь такие действия персонала,ну или хотя бы услышать извинения.

16 Января 2013, 14:28, вопрос №37020 Рангел, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Обратитесь для начала с подробной жалобой в Пермский региональный центр защиты прав потребителей, более подробно здесь: http://озпп59.рф

    16 Января 2013, 14:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats