Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Нарушение прав потребителя

Я заказал товар на сайте http://www.eldorado.ru/, после отверждения что мой товар собран и готов,я приехал в магазин. Но оказалось что мой товар продан, мне не чего не объясняли,нахамили и сказали идти покупать в любом другом магазине.После чего я обратился в онлайн сервис и составил претензию. Так же не получив извинений и объяснений. Но меня заверили что обязательно с этим разберутся и накажут ответственных лиц.После чего мне приходит смс, что моя претензия рассмотрена, и что я не явился за товаром.Я опять обратился в сервис мне сказали а что вы еще хотите и сказали что не ем помочь не могу и тд. Куда можно обратиться или что можно сделать,что бы как то пресечь такие действия персонала,ну или хотя бы услышать извинения.

16 Января 2013, 14:28, вопрос №37020 Рангел, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

stats