8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я отказалась проходить массаж и написала хозяйке данной студиии (которая не имеет ни вывесок ни названия, и

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Я через соц. Сети купила абонемент на массаж, деньги перевела на Сбербанк ( чек есть) прийдя на массаж я обнаружила ужаснешие санитарные условия, плюс хамское отношение, из-за задержки по их Вине мне. Я отказалась проходить массаж и написала хозяйке данной студиии (которая не имеет ни вывесок ни названия, и неизвестное количество работников) что отказывают проходить у них массаж и попросила вернуть деньги. Она с недовольством согласилась. Далее она обещала перевести деньги на следующий день, перевода не было, потом через три дня, потом сказал что по закону имеет право перевести в течении 10 рабочих дней. По истечении 10 дней, деньги переведены не были, на сообщения она отвечать перестала. После чего я написала отзыв в соц.сети инстаграм, дабы мои знакомые не попались на данную оферу. В отзыве указала, что девушка мошенница и будите бдительными. На что она тут же ответила мне и сказала что написала на меня заявление в прокуратуру по факту того, что я не имею права называть ее мощеницей без решения суда. Отзыв я писала со страницы созданной для работы (ламинирование ресниц) но работу я не виду и соотвественно в налоговой никак это не оформлено. Подскажите действительно ли меня могут привлечь к ответу за слово «мошенники» и как вернуть мои деньги и наказать данного мастера по закону?

Показать полностью
, Анна Кальницкая-Бондаренко, г. Краснодар
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анна!

В первую очередь, я хочу обратить ваше внимание на то, что называть кого-то мошенником, если у вас нет доказательств и решения суда, может привести к юридическим последствиям. Если вы хотите обвинять кого-то в мошенничестве, то вам нужно собрать доказательства и обратиться в правоохранительные органы.

В данной ситуации, если вы имеете доказательства того, что вы оплатили абонемент на массаж и вам было отказано в его прохождении по вине студии, то у вас есть право требовать возврата денег. Если студия не выполняет свои обязательства и не возвращает деньги, вы можете обратиться в суд или воспользоваться услугами юриста.

Что касается отзыва в социальных сетях, вы имеете право высказывать свое мнение о продуктах и услугах, но не можете делать ложные или клеветнические заявления. Если ваш отзыв не содержит клеветы, ложных заявлений или оскорблений, то вы не должны беспокоиться о возможных последствиях.

Кроме того, важно уточнить, что если вы работаете неофициально, это не означает, что вы не можете обратиться за защитой своих прав. Вы все еще имеете права, и если ваши права были нарушены, вы можете обратиться за помощью юриста или в правоохранительные органы.

Наконец, я бы посоветовал вам сохранять все доказательства вашей ситуации, включая чеки и переписку с хозяйкой студии. Это может быть полезным в случае возникновения юридических проблем.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться ко мне в ЧАТ.

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

0
0
0
0
Ульяна Колесникова
Ульяна Колесникова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Для привлечения к ответственности за оскорбления и нанесения вреда деловой репутации необходимо доказать данный факт, что на практике бывает очень трудно.

По факту возврата денежных средств пишите заявление на расторжение публичного договора и возврата части денежных средств за минус фактически понесенных расходов.

С уважением, Ульяна.

Удачи Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Земельное право
При этом Верховный суд постановил, что независимо от количества МКД на участке собственники имеют право на общую долевую собственность
Добрый день. Думаю о покупке таунхауса от застройщика. Он находится на земельном участке, который не имеет правообладателя. На одном участке расположено несколько многоквартирных домов. Из того, что я вычитала, Росреестр настаивает, что при первой передаче собственности право на общую долевую собственность на участок не переходит, так как на участке стоит больше одного МКД. При этом Верховный суд постановил, что независимо от количества МКД на участке собственники имеют право на общую долевую собственность. Какие есть риски при покупке и что потребуется сделать, чтобы ЗУ тоже перешел в общую собственность
, вопрос №4095714, Софья, г. Ульяновск
386 ₽
Недвижимость
И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват?
В марте мы продлили с арендодателем договор аренды на 11 месяцев. И через пару дней звонит хозяйка квартиры и сообщает, что решила продать квартиру. На словах было решено, что мы живем апрель спокойно, но в мае возможно будут просмотры. Спустя время мы решаем, что живем апрель так как он оплачен и май живем за счет залога. Обе стороны это устроило. Спустя время хозяйка сказала чтоб мы жили сколько хотим, выгонять нас не будет, месяц-два-пять. Живите до момента пока не продастся квартира. Спустя время звонит хоз.квартиры и заявляет что ей нужна гарантия что мы выплатим коммунальные услуги. Все решили всех все устроило. (P.S. Мы год жили без единой задержки оплаты и без единого долга по платежам. Все чисто быстро и в срок). По итогу мы связываемся с риелтором который помогает продавать квартиру хоз.квартиры и выдвигаем свои условия просмотра квартиры опираясь на договоренности с хозяйкой. Условия были - апрель мы живем спокойно, в мае за 2 недели до нашего выезда это с 14 по 28 мая, беспрепятственные просмотры). По итогу мы одобрили 1 просмотр квартиры в апреле. И после залетает хозяйка к нам и заявляет что мы препятствует свободному показу квартиры, обещания не держим, жить май в залог отказала (хотя мы все обсуждали и всех все устроило), выдвинула свои условия проживания в мае и намерена подписать доп. бумагу что в мае мы не имеем права препятствовать просмотрам. Оперирует странными законами, тыкает ими, убеждая нас в нашей неправоте и заявляет что раз мы не держим обещания (вопрос какаие? Мы свои права знаем) то и она не намерена. И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват? Как мы можем себя обезопасить и немножко поставить неадекватную женщину, ибо очень переживаем за себя и за деньги.
, вопрос №4094758, Кристина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
586 ₽
Гражданское право
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится. Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный... Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора? Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом. И кто в данной ситуации вообще прав?
, вопрос №4093049, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 11.05.2023