Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге сели в запасном аэропорту - и были потрачены деньги на такси до отеля, и утрачены время пребывания в отеле
Добрый день. Нужно проконсультировать и сформировать необходимые документы с претензией на возмещение затрат на авиакомпанию.
В день полета в аэропорт назначения до нашего рейса были отменены все посадки других самолетов из-за непогоды. Но наш пилот принял решение садиться, в итоге в самолете люди кричали, людей тошнило, все было плохо. В итоге сели в запасном аэропорту - и были потрачены деньги на такси до отеля, и утрачены время пребывания в отеле.
В итоге хочется от авиакомпании ответ:
1. Объяснение случившегося
2. Возмещение расходов на трансфер, сутки в отеле + моральный ущерб.
Здравствуйте, Максим!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Добрый День! В данном случае рекомендую обратиться с заявлением о проведении проверки в отношении авиакомпании с целью привлечения к административной ответственности по ст. 14.4. КоАП РФ ч.1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.4.2 и 14.4.3
После получения ответа Вы сможете предъявить претензию и направить в суд исковое заявление о возмещении расходов в связи с ненадлежащим оказанием услуг применив нормы Закона о защите прав потребителя
Здравствуйте, Максим!
В целом ваша ситуация интересная.
По сути — вам следует обратиться в Росавиацию для проверки обоснованности действий пилота. Также в транспортную прокуратуру для рассмотрения вопроса о нарушении ваших прав.
Кроме того, в это же время вы имеете право подать претензию в авиакомпанию.
Но вся проблема в том, что согласно требований ст.120 ВК РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В соответствии с п.76 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28 июня 2007 года N 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Поэтому, если вы не сможете опровергнуть позицию авиаперевозчика будет сложно доказать суду их вину.
И суд исходит из того, что соответствии с Определением Конституционного Суда РФ от 17.07.2018 N 1758-О, положения пункта 1 статьи 795 ГК Российской Федерации об ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира и статьи 120 Воздушного кодекса Российской Федерации об ответственности перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза направлены на достижение баланса государственных, общественных и частных интересов, обеспечение безопасности полетов воздушных судов, защиту жизни и здоровья граждан, а тем самым — на реализацию положений Конституции Российской Федерации, в частности ее статьи 55, и, рассматриваемые в системе действующего правового регулирования, включая положения международных соглашений в сфере международных воздушных перевозок, участником которых является Российская Федерация, в том числе Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, от 12 октября 1929 года, не могут расцениваться как нарушающие конституционные права.
Грубо говоря — без достаточных доказательств вины пилота идти в суд смысла нет
А как показывает практика — доказательства эти вам самостоятельно не добыть, только после проведенных проверок.
Мне известен случай, когда документы авиакомпанией правились в нужную ей сторону и суд принимал их. А все получилось из-за поданной претензии, так как проверку надзорные органы не проводили.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.