Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.купил б/у авто в автосалоне.11.02 2023 года проехал 5 тысяч км и 15.04.сломался на трассе у тащили в
Здравствуйте.купил б/у авто в автосалоне.11.02 2023 года проехал 5 тысяч км и 15 .04 .сломался на трассе у тащили в ближайший сервис .оказалось прогорел поршень.авто форд и отдельно поршневой группы нет.только с блоком.и на заказ от 4 месяцев и цена от 200000 р что теперь делать.
Здравствуйте.
что теперь делать.
Направить продавцу пиьсменную притнезию, требовать возврата уплаченной стоимости за товар ненадлежаещего качества.
В соотвествии с положениями ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан передать покупателю товар качество которого полностью соотвествует услвоиям договора.
Таким обазом если в ДКП не было специальной отметки о том, что двигатель авто имееть неисправности, вы вправе требовать возврат денег, а также штраф, если требование не будет удовлетворены в добровольном порядке.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".