Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

912 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
912 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервисный центр не ремонтирует телефон

Сдавал первый раз на диагностику-ничего не нашли.

Второй раз пошел с актом оценки стоимости ремонта из авторизованного сервисного центра( т.е. другой сервисный центр нашел дефект и предложил его ремонт) , мой с.ц. взял телефон снова, уверяя ,что на этот раз сделают замену.

В итоге отдали абсолютно не тронутый телефон(видно из приложения, следящего разрядку аккумулятора)

Как отстоять свои права?

13 Февраля 2014, 22:51, вопрос №369745 Oleg, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Богомолов Дмитрий

    Схема обычная:

    1. Пишете претензию в организацию, где купили, отдаете под роспись. Телефон им не отдаете, ни в какие сервисные центры его не отвозите. 

    2. Если ответ не поступил или Вас не устроил — в идеале сдать его на экспертизу и получить заключение о браке или дефекте. Естественно, что дефект образовался не в результате неправильной эксплуатации. 

    3. Пишете исковое заявление мировому судье.

    14 Февраля 2014, 08:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats