Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не ремонтирует телефон
Сдавал первый раз на диагностику-ничего не нашли.
Второй раз пошел с актом оценки стоимости ремонта из авторизованного сервисного центра( т.е. другой сервисный центр нашел дефект и предложил его ремонт) , мой с.ц. взял телефон снова, уверяя ,что на этот раз сделают замену.
В итоге отдали абсолютно не тронутый телефон(видно из приложения, следящего разрядку аккумулятора)
Как отстоять свои права?
Схема обычная:
1. Пишете претензию в организацию, где купили, отдаете под роспись. Телефон им не отдаете, ни в какие сервисные центры его не отвозите.
2. Если ответ не поступил или Вас не устроил — в идеале сдать его на экспертизу и получить заключение о браке или дефекте. Естественно, что дефект образовался не в результате неправильной эксплуатации.
3. Пишете исковое заявление мировому судье.