8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам вообще отдать обратно

Здравствуйте. Мы преобрели телефон в сотовом салоне и хотим вернуть обратно. Вчера вечером купили, сейчас хотим отдать обратно. Телефон не сообвеиствует тем требованиям которые мы хотели. Как нам вообще отдать обратно

, Андрей, г. Ноябрьск
Анастасия Седегова
Анастасия Седегова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Андрей.

Возврат технически сложных средств надлежащего качества, в т.ч. телефонных аппаратов, невозможен. На это указывает Постановление Правительства от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Но вы можете обратиться в магазин с просьбой об обмене на другой, магазин может пойти Вам на встречу, на свое усмотрение конечно. Но попробовать стоит. Желаю удачного разрешения ситуации.

С уважением)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте. Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки) Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ. Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до. Их аргумент «ну вы же хотели пройти». Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд. Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
, вопрос №4123780, Динар, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я затребовать обратно денежные средства?
Здравствуйте. Заказала контрольную Работу, выполнили неправильно. Могу ли я затребовать обратно денежные средства?
, вопрос №4122652, Ксения, г. Москва
Таможенное право
И какие документы нужны для вывоза ребёнка в РФ и обратно?
Здравствуйте! Я гражданка РФ, планирую вывезти 13-ти летнего сына на летние каникулы из РК в РФ. Он гражданин РК и проживает там с отцом. Опасаюсь проблем при выезде из РК, т.к. я не анулировала гражданство РК при получении гражданства РФ в 2022 г. по незнанию. И сейчас, я так понимаю, по закону РК меня ждет огромный штраф. Вопрос: как мне вывезти сына на летние каникула, не беспокоясь, о том что меня уличат в двойном гражданстве? И какие документы нужны для вывоза ребёнка в РФ и обратно?
, вопрос №4122615, Оксана, г. Ярославль
Дата обновления страницы 03.05.2023