Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу делать в данном случае?
Здравствуйте, я обратился в магазин ДНС с целью гарантийного обслуживания моего товара, после 49 дней мне выдали товар и сказали что дефектов не обнаружено, но при этом сам магазин превысил 45 дней гарантийного обслуживания с момента обращения потребителя в магазин, за что я потребовал возврат средств за товар, на что мне отказали и сказали так как товар без дефектов возврат не будет производиться. Что я могу делать в данном случае?
- DC62943A-52EC-46E3-BDC7-3181E32EAF5F.jpeg
Здравствуйте, Никита!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.