8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик требует снизить стоимость тендера

Наша компания выставила коммерческое предложение заказчику, после этого участвовали в тендере у этого же заказчика. получилось, что сумма, выигранная по тендеру получилась больше, чем в нашем изначальном коммерческом предложении. теперь заказчик требует снизить цену. имеет ли он на это право?

, Евгения, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Наша компания выставила коммерческое предложение заказчику, после этого участвовали в тендере у этого же заказчика. получилось, что сумма, выигранная по тендеру получилась больше, чем в нашем изначальном коммерческом предложении. теперь заказчик требует снизить цену. имеет ли он на это право?

Евгения

Добрый день Евгений!

Нет не имеет!

Он имеет право предложить вам снизить стоимость контракта, а ваше право как поставщика- согласиться или отказаться!

Расчет начальной (максимальной) цены контракта делается с учетом снижения цены(то есть с завышением), как обычно бывает поставщики в ценовых предложениях намеренно завышают цену, что бы в дальнейшем больше сбросить! Ваше коммерческое предложение служило только основанием для расчета начальной максимальной цены и не более -это не было согласием на поставку товара за ту цены! Товар вы обязаны поставить по цене контракта, которую предложили в процедуре(будь то конкурс, аукцион или котировка)!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
И не отклонит ли заказчик заявку?
Вопрос по 44 ФЗ В закупке № 0373200206824000002, в одних из позиций указаны товары для поставки, а именно: 5 Игрушка "Формочки для песочницы", пластик, 4шт , компл Технические характеристики: Тематика формочек - "Животный мир". количество в наборе 4 шт., длина формочек ≥ 9см., глубина формочек ≥ 2см 6 Игрушка "Формочки для песочницы", пластик, 4шт , компл Технические характеристики: Тематика формочек - "Еда", количество в наборе 4 шт., длина формочек ≥ 9см., глубина формочек ≥ 2см Вопрос касается тематики данных товаров "Животный мир" и "Еда" Можем ли мы указать в своей заявке к поставке, к примеру "Море" и "Транспорт", при этом сохранив все технические параметры данного товара. И не отклонит ли заказчик заявку?
, вопрос №4062951, Роман Малышев, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера?
Здравствуйте! Подскажите как быть в ситуации: мы с бабушкой ходили в магазин париков. Выбрали понравившуюся ей модель, но договорились с салоном, что мастер доделает парик по меркам бабушки. Для этого перевели предоплату в размере половины стоимости самого парика(30.000) и половины стоимости мастера (4.000руб) Итого 34.000 руб когда изделие было готово нас встретил не наш мастер (наш не смог приехать по каким-то обстоятельствам), бабушка померила парик, сказала, что он ей не подходит и она хочет отказаться от всего изделия и вернуть себе деньги. Салон согласился вернуть деньги за парик (30.000), но хочет взять всю сумму за работу мастера (8.000). Мы же готовы заплатить только 4.000. Как можно юридически обосновать нашу готовность заплатить не всю стоимость работы мастера? Я нашла закон о защите прав потребителя, но не вижу там точное описание , подходящего к нашему случаю
, вопрос №4062828, Дарья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Правомерно ли требуют с нее эту справку?
Мать обращается в паспортный стол, чтобы оформить гражданство своей дочери. Мать- гражданка РФ с официально оформленным гражданством, о чем свидетельствует соответствующий вкладыш в ее свидетельстве о рождении. В паспортном столе у нее требуют документы, подтверждающие ее место проживания 6,02,1992 года. На эту дату она проживала с родителями в государственной квартире, домовых книг в квартирах не было, регистрация жильцов велась в паспортных столах. паспортный стол, который требует с нее документы, говорит, что архивов у них нет! В новом законе я прочитала, что если родители граждане РФ, они не должны доказывать гражданство своих детей, оно дается автоматически. Правомерно ли требуют с нее эту справку?
, вопрос №4061188, Татьяна, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Дата обновления страницы 23.10.2014