Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дмитрий отдал телефон в гарантийную мастерскую ООО "Ой ты, Волга - матушка"
Дмитрий Ковалев купил в магазине «ДеРобот» мобильный телефон. Через месяц
перестала работать камера телефона. Дмитрий отдал телефон в гарантийную
мастерскую ООО «Ой ты, Волга - матушка». Через 2 дня ему вернулся телефон с
работающей камерой, но с разбитым экраном. Скандал в пункте приема ни к чему не
привел. Чо делать дмитрию?
Добрый день! Данный вопрос регламентирован Законом о защите прав потребителей и ГК РФ.
Между Дмитрием и сервисным центром сложились отношения по оказанию услуг.
При приеме товара на ремонт должна была быть заполнена квитанция с указанием внешнего вида товара и претензий по качеству со стороны Дмитрия.
Согласно ст. 35 Закона
в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества или по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи)
Дмирию не нужно принимать товар в таком состоянии, зафиксировать все повреждения в акте и обратиться в сервисный центр с претензией, попросив безвозмездно устранить данный недостаток.
Добрый день.
Есть 2 способа разрешения вопроса.
1. Претензионный, то есть подаете претензию о замене экрана или компенсировать стоимость экрана и стоить услуг по замене
2. Судебный, то есть требовать того же самого, путем подачи иска. Иск подается по месту нахождения истца. Госпошлина не платится.
Согласно ст. 35 закона о защите прав потребителей,
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Важным моментов является наличие доказательств того, что телефон был передан с целым экраном а возвращен с поврежденным.
Акт приемки с указанием дефекта есть?
Если да, то он может быть доказательством.