8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня работник не вышел на работу, не выходит на связь

Здравствуйте! Сегодня работник не вышел на работу, не выходит на связь. Хотел увольняться!

, Сергей, г. Сыктывкар
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза

Добрый день.

В силу  пп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ прогул является грубым нарушением работником трудовых обязанностей, на основании которого работодатель вправе расторгнуть трудовой договор с работником. 

Увольнение за прогул  является мерой дисциплинарного взыскания,  поэтому ВЫ  обязаны соблюсти установленные законодательством срок и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности.

Отсутствие работника на работе должно быть зафиксировано  письменно. Составьте акт об отсутствии это работника на рабочем месте.

До применения дисциплинарного взыскания  необходимо запросить у работника письменные объяснения о причинах его отсутствия на работе  (ст. 193 ТК РФ). Направляйте ему по известному адресу запрос с требованием объяснить причину отсутствия. Если ответа не будет — уволите.

За дополнительной консультацией, помощью в составлении письменных документов, обратитесь в мой чат  pravoved.ru/lawyer/3384864/.

Если Вам  моя консультация оказалось полезной, можете оставить комментарий или сделать отметку. +. Благодарю.

 

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

О своем желании уволиться работник в соответствии со ст. 80 ТК РФ обязан письменно известить работодателя за 14 дней до даты увольнения.

Если сотрудник не вышел на работу и никак не уведомил работодателя о причинах своего отсутствия, работодателю следует зафиксировать в табеле учета рабочего времени отсутствие работника.

Порядок фиксации факта отсутствия работника на рабочем месте законодательно не регламентирован.

Но работодателю следует обязательно зафиксировать данный факт (в т.ч. для возможности применения к работнику дисциплинарного взыскания).

Следует составить акт отсутствия работника на рабочем месте, направить его работнику с требованием предоставить причины своего отсутствия.

В соответствии со ст. 193 ТК РФ

до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли договор вступить в силу раньше момента подписания, если меня об этом не уведомили?
Я купила абонемент на год в фитнес зал в рассрочку 19 апреля. Мне предложили подписать договор на первом занятии. На нем меня фактически хотели заставить ждать менеджера неопределенное время, у меня его не было и мне предложили подписать его на втором занятии. Второго занятия не было и не будет. Договор так и не подписан, я его не читала, в глаза не видела, в вотсапе менеджер при оформлении рассрочки про условия отмены и «дату вступления договора в силу, раньше даты его подписания» ничего не уточнил и не сказал. Сегодня 19 мая, у меня произошло первое списание за рассрочку. Я написала менеджеру, что официальная причина отказа от услуг - переезд в другой город. Хочу получить возврат, на что менеджер мне говорит, что договор нужно приехать подписать, ознакомится с какими-то условиями отмены и что он якобы уже действует с момента оформления рассрочки, хотя я его даже не видела и мне об этом не говорили. 1 занятие я готова оплатить. Просто опасаюсь, что, подписав договор, будет сложнее его расторгнуть. Вопросы. Может ли договор вступить в силу раньше момента подписания, если меня об этом не уведомили? Имею ли я право отказаться от подписания договора и получить полный возврат денежных средств, за исключением фактически понесенных ими убытков?
, вопрос №4123730, Валерия, г. Екатеринбург
Уголовное право
На что он мне ответил в грубой форме (тебя это не касается забейся себе в конуру собака Иб. Ая ) меня это напрягло потому как он нагрубил мне на ровном месте
Здравствуйте сегодня был конфликт на работе с работником склада , я работаю охранником . я у работника поинтересовался что он копается с мешком повредил что ли рассыпал... На что он мне ответил в грубой форме (тебя это не касается забейся себе в конуру собака Иб... ая ) меня это напрягло потому как он нагрубил мне на ровном месте... Я не сдержался и ударил ему с головы в нос у него потекла кровь из носу .. И он ушёл всё это произошло на камерах видео наблюдения! Что может быть мне за это???
, вопрос №4122716, Игорь, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Семейное право
Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
Внучка и дочь завладели банковской картой мамы(бабушки) 84-х лет и тратят все деньги с карты на свои нужды. Утверждают, что бабушка разрешила им тратить деньги, после расходов на ее содержание. Но это не так, деньги тратят в большом количестве не на бабушку, а на свои нужды, что подтверждает банковская выписка по карте. За два года потрачено около миллиона рублей. Из них наличными снято более 400000 рублей, при том, что бабушка не выходит из дома и потратить их никак не могла. Сын этой бабушки узнав о происходящем, потребовал вернуть бабушке карту и потраченные деньги, но понимания со стороны дочери и внучки не встретил. Как законно защитить интересы бабушки и не позволить дочери и внучке продолжать тратить бабушкину пенсию?
, вопрос №4121821, Галина Юрьевна Туркина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2023