Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет смысл писать снова претензию?
Добрый день, ситуация: получая багаж в аэропорту обнаружила чемодан и чехол облитыми краской. зафиксировала, подала претензию, где указала, что "мной было обнаружено повреждение багажа" и далее описание ситуации. Авиакомпания ответила, что повреждение багажа не подтверждается актом(т.к. это "испачкан багаж") и законной компенсации не подлежит. Держите 3000р и все.
Имеет смысл писать снова претензию? речь о 40 000р.
отмыть краску невозможно(
Да, имеет смысл написать еще одну претензию, в которой указать, что обнаружено облитие краской багажа, а не только его испачканность, и требовать компенсацию за ущерб, который был причинен. Необходимо указать сумму, которую требуете компенсировать, и приложить доказательства (например, фотографии поврежденного багажа и квитанцию об оплате услуг по чистке багажа).
Также можно ссылаться на международные нормы и правила, которые обязывают авиакомпании компенсировать ущерб, причиненный пассажиру в результате повреждения багажа. Если авиакомпания не соответствует этим нормам, можно обратиться в соответствующие организации или судебные инстанции.
Здравствуйте, Зинаида!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.