8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситуация следующая, купили матрас нам был привезён абсолютно другой или бракованный мы обратились в магазин

Добрый день, подскажите можно ли подать в суд на мебельный магазин и как это правильно сделать? Ситуация следующая, купили матрас нам был привезён абсолютно другой или бракованный мы обратились в магазин они очень долго рассматривали наше обращение сказали в течение 45 дней но ответили намного дольше после чего связались с нами и сказали что могут забрать матрас на ремонт без возврата денег или замены на новый, в итоге прошел уже месяц они до сих пор не забрали матрас обратились снова к ним магазин у них стоит в компьютере отметка что они его уже у нас забрали и он уже находится на ремонте. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему вернуть деньги за матрас через суд или куда обращаться?

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза

Добрый день! Да, вы можете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств за некачественный товар. Также можете в Роспотребназдор написать обращение на данного изготовителя.

В силу общих норм Закона «О защите прав потребителей „Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

За дополнительной консультацией, помощью в составлении письменных документов, обратитесь в мой чат  pravoved.ru/lawyer/3384864/.

Если Вам  моя консультация оказалось полезной, можете оставить комментарий или сделать отметку. +. Благодарю

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Лишение водительских прав
Здравствуйте я был лишён водительских прав в 2009году за гашиш и так меня решали пару раз срок лишения
Здравствуйте я был лишён водительских прав в 2009году за гашиш и так меня решали пару раз срок лишения закончилось в 2017 году и я так и не забрал водительские права С 2016 года я не содился за руль, был пешеходом, не давно купил автомобиль и я сел за руль, меня остановили сотрудники ДПС, проверили на алкотестер показала по нулям, но когда они пробили где мои прав и за что, предложили проехать на медосвидельтельсвание, я отказался. Забрали ТС на штраф стоянку. Подскажите пожалуйста могу ли я забрать автомобиль с штраф стоянки до суда, и какое меня ждёт наказания.
, вопрос №4123427, Карен, г. Курск
Налоговое право
Затем, для строительства дома, была оформлена ипотека на супругу с оформлением брачного договора с полным передачи прав собственности на неё же, те супруга владеет участком на 100%
Добрый день! Ситуация следующая - супругом куплен земельный участок для строительства дома. Затем, для строительства дома, была оформлена ипотека на супругу с оформлением брачного договора с полным передачи прав собственности на неё же, те супруга владеет участком на 100%. Может ли оформить налоговый вычет супругу, на строительные материалы и отделку этого дома, при условии что все чеки есть? Или тк есть брачный договор и дом с участком полностью принадлежит супруге, муж не может оформить вычет?
, вопрос №4123405, Елена, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Ситуация следующая.При отправке своему руководителю в WhatsApp скриншота своих паспортных данных (не фото
Ситуация следующая.При отправке своему руководителю в WhatsApp скриншота своих паспортных данных (не фото паспорта с подписью, а реквизитов с ФИО, занесенных на госуслах)из личного кабинета с портала Госуслуг, случайным образом фото попало в мой статус.Один из моих контактов (родственник)спустя 9 минут позвонив мне сказал об этом.Фото сразу же было удалено.Я не успел до удаления статуса посмотреть на количество просмотров моими контактами.Вопрос: необходима ли срочная замена гражданского паспорта в связи с компрометацией и возможными потенциальными опасностями.В случае замены паспорта, возможно ли пройти на поезд по купленным заранее билетам, в отпуске.Читал, ставится отметка в новом паспорте о старых выданных паспортах.Спасибо.
, вопрос №4122513, Роман, г. Орел
Все
Добрый день Был заключён брак Супруги и дочь 9 лет проживали
Добрый день. Был заключён брак. Супруги и дочь 9 лет проживали в одной квартире. Квартира в дар мужу, он собственник. Прописаны в квартире дочь и бывшая жена. Муж подал иск в суд с целью выписать бывшую супругу из квартиры. Хочет продать квартиру и ребенка подписать у себя. Вопрос: если ребенок останется прописан в квартире, которой жил или будет прописан в квартире мужа жена может заходить в эту квартиру и находиться там, ночевать?
, вопрос №4121394, Кристина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.04.2023