Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дистанционная покупка. Не отправляют заказ
Оформил заказ в Московском интернет-магазине Сайдекс. Сам я из Пензы.
Внес полную предоплату через терминал оплаты. Оплатил стоимость доставки.
При оформлении заказа, на сайте магазина, было указано что заказ будет отправлен в день оплаты.
Прошло уже 5 дней, но заказ так и не отправили.
Три последних дня, звоню в магазин и операторы, а потом и менеджер по работе с клиентами, обещают одно и то же, "Сегодня заказ будет точно отправлен", но ничего не оправляют.
Подскажите пожалуйста, что делать? Имеют ли они право, задерживать отправку заказа?
добрый вечер,
в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара покупателю в установленный таким договором срок, покупатель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом покупатель вправе потребовать также:
— полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
— уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки (допущенной продавцом) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара покупателю или до дня удовлетворения требования покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования покупателя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. (ч.3 ст.487 ГК РФ, ст.23.1. Закона «О защите прав потребителей»).
с уважением,
Елена