8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дистанционная покупка. Не отправляют заказ

Оформил заказ в Московском интернет-магазине Сайдекс. Сам я из Пензы.

Внес полную предоплату через терминал оплаты. Оплатил стоимость доставки.

При оформлении заказа, на сайте магазина, было указано что заказ будет отправлен в день оплаты.

Прошло уже 5 дней, но заказ так и не отправили.

Три последних дня, звоню в магазин и операторы, а потом и менеджер по работе с клиентами, обещают одно и то же, "Сегодня заказ будет точно отправлен", но ничего не оправляют.

Подскажите пожалуйста, что делать? Имеют ли они право, задерживать отправку заказа?

12 февраля 2014, 20:37, Дмитрий Юрьевич, г. Пенза
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

добрый вечер,

в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара покупателю в установленный таким договором срок, покупатель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом покупатель вправе потребовать также:

полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

— уплаты неустойки (пени) за каждый день просрочки (допущенной продавцом) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара покупателю или до дня удовлетворения требования покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требования покупателя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. (ч.3 ст.487 ГК РФ, ст.23.1. Закона «О защите прав потребителей»).

с уважением,

Елена

26 февраля 2014, 17:54
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Возможно ли вернуть деньги, переведенные мошенникам за покупку запчасти?
Нашел сайт авторазбора, отправил им запрос на интересующую запчасть, оставил свои контактные данные, они мне ответили по электронной почте, что интересующая меня з/ч есть в наличии, я написал им, что хочу её у них заказать, в ответ они прислали мне реквизиты карты для оплаты заказа, я перевел деньги, уведомил их о переводе, в ответ они мне написали, что деньги пришли, заказ отправят на следующий день. В итоге ни заказ не отправили (звонил в транспортную компанию, узнавал, была ли какая-нибудь отправка груза на моё имя), ни по электронной почте не отвечают, и телефон не берут. Прошло несколько дней, я отправил на их сайт запрос на другие з/ч для другого автомобиля, с другого электронного почтового ящика, и они ничего не заподозрив ответили мне, что тоже есть интересующие меня з/ч. Также выслали реквизиты для оплаты, и другой номер телефона, я позвонил по этому номеру и они взяли трубку. На мой вопрос почему не отправляете заказ, они ответили, что всё якобы отправили... Далее, уже по электронной почте я потребовал вернуть деньги, в ответ они попросили написать реквизиты для возврата средств. На этом контакт с ними опять прервался, и деньги не возвращают, и на письма не отвечают... Я понимаю, что нарвался на мошенников, можно ли как-то вернуть с них деньги? Переписка по электронной почте есть, факт перевода денежных средств в сбербанк-онлайн есть, возможно и запись телефонного разговора с ними у сотового оператор имеется.
19 июля 2018, 09:04, вопрос №2056441, Василий, г. Новокузнецк
2 ответа
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат/обмен товара несоответствующего заказу (дистанционная покупка)
Добрый день! 19.12.2016 года заказала в интернет-магазине корпусную детскую мебель. Часть деталей заказа (цвет, материал, срок доставки) обсуждалась в телефонном разговоре или e-mail переписке с менеджером. Мне выставили счет, я произвела предоплату 50%. Договор заключен не был. 27.12.2017 года, спустя почти 6 недель мой заказ был выполнен, я внесла оставшуюся часть суммы. Стоимость заказа 38 тыс руб. Мой заказ забирал от продавца частный грузоперевозчик, по фотографии доверенности, которую я написала от руки и отправила по e-mail продавцу. Стоимость услуг грузоперевозки - 9 тыс руб. Получив заказ, я обнаружила, что часть товаров не соответствует заказу (цвет, материал). Есть также товар ненадлежащего качества. 1. Могу ли я требовать возврата/обмена товара не надлежащего качества и товара надлежащего качества, но несоответствующего заказу? В какой срок и в какой форме? 2. Могу ли я требовать у продавца самостоятельно забрать данный товар, а не заниматься самой отправкой и решением этого вопроса? 3. В какой срок в случае обмена я должна получить товар надлежащего качества и соответствующий заказу? Можно ли требовать произвести обмен таком образом, что, сначала мне привезут товар надлежащего качества и соответствующий моему заказу, а потом заберут то, что мне отправили сначала. 4. Могу ли я требовать компенсацию затрат на доставку от продавца до меня данного товара? 5. На какую еще компенсацию я могу рассчитывать? Еще один нюанс: Интернет-магазин говорит о собственном производстве мебели. На сайте интернет-магазина нигде не указано юридическое название компании. Выложены сертификаты на мебель, где заявителем/изготовителем является ООО. Счет на оплату мне выставляли от лица ИП. Не возникнут ли в связи с этим у меня трудности с решением моего вопроса?
29 января 2017, 07:11, вопрос №1517087, Александра, г. Йошкар-Ола
9 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, если его не отправляют и нет связи с продавцом?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет магазине одежды и оплатила (перечислила 11500 на карту,которую мне скинул магазин) т.к 15 % скидка при предоплате. Но вот уже почти 20 дней, как не отправлен заказ. Я писала им, они дали ответ, что деньги получили, но заказ так и не отправляют. К тому же на мое четвертое письмо с вопросом, когда же будет отправлен заказ они упорно молчат. Что мне делать? С уважением, Наталья.г. Екатеринбург
21 января 2016, 09:49, вопрос №1109132, Наталья, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Дистанционная покупка дивана под заказ без предоплаты
Обязана ли я выкупать заказ из интернет магазина?Заказала диван по размером на кухню в интернет магазине . ничего не оплачивала, т. е без предоплаты. Мне подарили диван через неделю , а про заказ я потом забыла как то. Теперь они говорят мне что дело передано в национальный суд взыскания. Ведь я не подписывала никаких документов . Сейчас нет возможности его выкупить у меня. И мне он в принципе уже не нужен.Обязана ли я по закону его выкупать? Как мне поступить? Заранее всем юристом спасибо за ответ
21 октября 2015, 12:05, вопрос №1014022, Екатерина, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не снял деньги и не отправляет заказ,что делать?
Здравствуйте. Сделал заказ в английском интернет-магазине. Деньги сняли,заказ не отправляют. Адреса их электронной почты нет на сайте. Прошла не деля с момента оплаты. Что делать,куда обращаться?
25 декабря 2013, 03:09, вопрос №331501, Денис, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 12.02.2014