Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я теперь написать ответную притензию, что как они могли мне проверять зрение без лицензии и сделать заказ, они нарушили закон?
Писала притензию в оптику, на возврат денежных средств. На что получила ответ отказ, предложение скидки.НО при разговоре по телефону с директором салона выяснилось что лицензии нет у них, а зрение они проверяют безвозмездно и поэтому им лицензия не нужна. Могу ли я теперь написать ответную притензию, что как они могли мне проверять зрение без лицензии и сделать заказ, они нарушили закон?Я же пришла туда чтобы они мне проверили зрение и на основании этих параметров изготовили очки
- E7DC0C77-ACE6-4278-A4D0-17EDFBA643D2.jpeg
- 31795051-421C-4AC1-A9D8-AA5657CDBA6D.jpeg
- CDD5444C-3C4A-4058-8D17-A6A1FC975C77.jpeg
- F116912A-35DF-4A20-8C4B-323DB34D848D.jpeg
- AD75F9BA-5433-4806-9641-3BC04B60EEBB.jpeg
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.