8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запись в трудовую

В какой срок делается запись о приёме на работу в трудовую книжку? Можно её сделать в день приёма или на следующий день?

, Инна, г. Калуга
Александр Громов
Александр Громов
Адвокат, г. Обнинск

Согласно ст. 66 ТК РФ Работодатель (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.

0
0
0
0
Инна
Инна
Клиент, г. Калуга

Спасибо за ответ, учитывая эту статью я и задала вопрос... но мнения опять разнятся. Учитывая ответ ниже, если не сделать запись в трудовой более 5 дней, это нарушение...?

Главное чтобы с Вами заключили трудовой договор!

0
0
0
0
Владимир Галушка
Владимир Галушка
Юрист

Добрый день, Инна.

      Запись в трудовую книжку можно производить и  в день приёма на работу, и на следующий,  или на третий,  или на четвёртый, или на пятый. И всё, точка.

      Если запись не произведена в первые пять дней  -  это уже нарушение.

      В такой же срок заполняется новая трудовая книжка на вновь принятого, впервые трудоустраивающегося  на работу.

       Как правило, опытные специалисты Отдела кадров не торопятся вписывать приказы о трудоустройстве  в первый же день, так как зачастую новому работнику может не понравиться, например, цвет входной двери, ведущей к рабочему месту, либо причёска непосредственного начальника, а иногда возникают и серьёзные причины, типа аллергических реакций и т.п., и трудоустройство не состоялось. Не портить же трудовую книжку записью о несостоявшемся трудоустройстве !

        Но произведённая в первый же день запись  не является нарушением !

        Допускается произвести следующую запись об аннулировании  записи под № ___ , по такой-то причине.

    

0
0
0
0

Да, Ирина, это дисциплинарное нарушение, допущенное ответственным за данный участок работы специалистом (не каждый работодатель может позволить себе роскошь иметь в штатах целого кадровика),  за которое возможно наложение дисциплинарного  взыскания. На практике только за одно такое нарушение  взыскание не налагают.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
Соседка выключила мой котел для нагревания машины. Котел проведен в мою квартиру, выключатель выведен из окна на улицу. Живу в многоквартирном доме, у многих такие же системы нагрева тк живем на севере. С этой соседкой у нас конфликт, видимо пытается мстить. Есть запись с камеры, могу ли обратиться в полицию и как правильно оформить?
, вопрос №4774894, Юши, г. Москва
Военное право
И второй вопрос, как продлевать теперь учёт, после заключения трудового договора?
Добры день,собираюсь переезжать в РФ в 2026году,очень многое поменялось и хотел бы уточнить,я буду переезжать в статусе "трудового мигранта",сам гражданин Казахстана,после въезда мне нужно будет зарегистрироваться в приложении Амина,для регистрации мне нужно будет получить карту иностранного гражданина с qr кодом,после регистрации собрать пакет документов для трудоустройства,мне необходимо будет везде предоставлять карту иностранного гражданина,вместо привычной бумажной регистрации?И второй вопрос,как продлевать теперь учёт,после заключения трудового договора?То есть мне нужно будет,проставлять печать на миграционной карте,а для этого необходимо обращаться в МВД по месту регистрации и подавать заявление через свой аккаунт или аккаунт собственника квартиры,и нужно ли будет что-то от собственника и в какие сроки нужно будет уложиться.Очень много вопросов и нет конкретики,прошу кто нибудь ответьте мне на мои вопросы
, вопрос №4774621, Кирилл, Алматы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.02.2014