Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так же на вопрос, что если придет опять отказ претензию куда им направить?
Купил айфон у знакомого. В периоде использования был выявлен брак, первый год гарантии кончился, но так как устройство ростест , второй год гарантии действует по ЗоЗПП . Обратился в сервисный центр, они отправили запрос и отказали в ремонте, выдали заключение с такой формулировкой : В обслуживании по закону “О Защите Прав Потребителей” отказано производителем по причине несоответствий в истории устройства . При этом я предоставил им чек от устройства. В поддержке посоветовали обратится еще раз и сделать договор купли продажи с прежним владельцем, так как я не являюсь с их слов собственником устройства. Окей, сделали дкп на устройство и уже с ним сейчас отправили повторно , но в сервисном центре сказали , что скорее всего они откажут.
Так же на вопрос, что если придет опять отказ претензию куда им направить ?! Они ответили, что они вообще не принимают претензии и все претензии по этому поводу нужно предъявлять продавцу. Как быть в данной ситуации
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.