8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброе утро брал микрозайм данные указывал верно потом телефон который указал у меня украли попал в больницу

Доброе утро брал микрозайм данные указывал верно потом телефон который указал у меня украли попал в больницу звонил говорил начали угрожать вчера пришла повестка явиться в уголовный розыск город краснодар пришла на ватсап без печати я позвонил дали телефон якобы заявителя я позвонил мне сказали что от тебя не чего не нужно мы в страховую подадим и получи деньги

, Виктор, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. И в чём вопрос? Вашей вины нет, что телефон был украден, это подпадает под страховой случай возможно. Ст. 9 ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1

2. Страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Побои
Помимо этого через голосовое сообщение человек который обвинил меня в воровстве предложил, чтобы я вернула эти деньги и не кто не чего не узнает
Меня обвиняют в краже денег, которых я не брала. Помимо этого через голосовое сообщение человек который обвинил меня в воровстве предложил, чтобы я вернула эти деньги и не кто не чего не узнает.
, вопрос №4156972, Наталья, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, брал микрозайм в начале 2016 года в е капусте на сумму 5500, займ не оплачен по сей день, хочу
Здравствуйте, брал микрозайм в начале 2016 года в е капусте на сумму 5500 , займ не оплачен по сей день, хочу оплатить Полную сумму, с учётом просрочки составляет 27500 , в интернете читал, что с 2019 года , сумма долга не может состоять более 2.5 раз, но мой займ был взят ранее, пробовал договориться с компанией где оформлял займ на скидку, но скидку предоставлять отказываются. Хочу посоветоваться, могу ли я как нибудь уменьшение суммы долга или проще оплатить всю сумму
, вопрос №4157025, Даниил, г. Томск
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.04.2023