8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар доставили, упаковка не была нарушена, но в банках был совсем другой крем, не имеющий ничего общего с оригиналом (цвет, плотность/консистенция, запах - всё не соответствовало)

Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине два дорогих крема для лица, которыми пользовалась в течение последних 5-7 лет. Товар доставили, упаковка не была нарушена, но в банках был совсем другой крем, не имеющий ничего общего с оригиналом (цвет, плотность/консистенция, запах - всё не соответствовало). Оформила возврат, извинялись, обещали проверить и вернуть деньги. Через два дня мне написали, что декларация соответствия есть, товар оригинальный. Но я точно знаю, что это подделка. Получается, что несмотря на наличие сертификата, тот крем, который доставили мне фальсификат. Что в этой ситуации делать?

Показать полностью
, Светлана, г. Курск
Александра Шульц
Александра Шульц
Адвокат, г. Москва

Добрый день,

у многих брендов есть службы по работе с клиентами, вы можете им направить данные с упаковки (серия и т.д.) и они вам ответят, производили товар или нет.

По декларации определить оригинальность можно только если декларант сам производитель, а не, к примеру, импортер.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Курск
Добрый день, Вряд ли это возможно. Производитель ушел с российского рынка, сайта в России у него нет. На американском сайте для обратной связи возможно ввести только американский адрес и конкретный номер заказа для проверки контрафакта. Собственно, по этой причине я и заказала впервые не через оф.дилера, так как его просто нет теперь
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Светлана, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Я попала в реестр, 25 ноября, с документами все в порядке, узнала что попала в реестр из за не подачи геолокации
Здравствуйте! Я попала в реестр ,25 ноября, с документами все в порядке, узнала что попала в реестр из за не подачи геолокации, но у меня геолокация всегда включена, не отключала, видимо с интернетом проблемы, из за этого не показывает местонахождение на эти дни, что нужно в этом случае делать
, вопрос №4775840, Максымбаева Газиоа, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Как должна производиться выплата по больничному листу, ведь сотрудники полиции не имеют страховой полис и начисления в страховой фонд не делаются?
Добрый день. 25 лет проработал в полиции. В марте 2025 года вышел на пенсию и сразу же в марте устроился на гражданскую работу. В ноябре сломал руку и до настоящего времени нахожусь на больничном. Как должна производиться выплата по больничному листу, ведь сотрудники полиции не имеют страховой полис и начисления в страховой фонд не делаются?
, вопрос №4773988, Денис, г. Южно-Сахалинск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
В итоге, она сказала, что до тех пор, пока фсб не снимет ограничения на въезд и выезд, сделает какие-то проверки, только после этого пристав, сможет снять арест с карт и закрыть ИП
Здравствуйте, я получил определение об отмене приказа, передал в канцелярию. Потом пришол к приставу, но пристов был не мой. В итоге, она сказала, что до тех пор, пока фсб не снимет ограничения на въезд и выезд, сделает какие-то проверки, только после этого пристав, сможет снять арест с карт и закрыть ИП. Большего бреда, я не слышал. Это правда всё???
, вопрос №4773869, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2023