Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Купили в магазине ситилинк теоевизор, консультант ввел заблуждение, только по приезду домой узнали о том, что телевизор не на базе андроид, нет вай фая, скачать приложения, о которых говорил консультант невозможно. Что можно сделать в этой ситуации?
Екатерина!
По правилам действующего законодательства потребитель должен получать полную и достоверную информацию о товаре от продавца. Если продавец в полном объёме требуемую информацию не предоставил, потребитель вправе ставить вопрос о расторжении договора, но может потребоваться обращение в суд (если добровольно решить вопрос продавец не захочет).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!