8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть антивирус обратно в магазин

ДД! Вчера купила лицензионный антивирус Касперского (планировала купить другой, но поддалась дару убеждения консультанта-продавца). Дома подумала и поняла, что все таки не стоило покупать этот продукт. Упаковку товара не вскрывала, чек на месте. Могу ли я теперь просто сдать купленный вчера антивирус и вернуть деньги?

, Олеся, г. Владивосток
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, с точки зрения закона вернуть данный продукт не получится

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и
нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания,воспроизведенные на технических носителях информации)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук, на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец
Здравствуйте! В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук,на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец утверждал,что весь товар их магазина проверен,но магазин в качестве бесплатной услуги может установить дополнительные программы которые обеспечат лучший функционал данного ноутбука,но нужно будет оставить его на день. Я согласился и заплатив деньги и оставив ноутбук ушёл. За покупкой я смог прийти только через несколько дней,там был уже другой продавец,а продавший мне товар продавец уволился.Ноутбук лежал в магазине,но включить его так и не удалось,.Деньги мне возвращать отказались сказав,направят его в ремонт,если не смогут отремонтировать,тогда вернут деньги.Чеки и договор покупки у меня есть.Все это длится уже 1,5 месяца.
, вопрос №4054602, Сергей, г. Истра
Защита прав потребителей
Отвезли обратно в магазин на диагностику - итоги диагностики - Выпавшая линза задней камеры при падении телефона
Купил телефон через сайт. Спустя 2 недели у телефона появился брак - стал плохо фотографировать. Отвезли обратно в магазин на диагностику - итоги диагностики - Выпавшая линза задней камеры при падении телефона. Телефон НЕ падал, даже сколов нет. С заключением не согласна. Что делать дальше?
, вопрос №4054199, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как вернуть машинку в магазин?
Вечер добрый. Приобрели стиральную машину в размере 55.000, но сейчас мне не нравится качество её работы, очень шумная, и нету предупреждения а окончание стирки. При отжиме очень сильно громыхает и скачет, Хотя резиновые ножки установлены. Подскажите пожалуйста как вернуть машинку в магазин?. Хотим завтра поехать, но боимся, что нам дадут отказ. Подскажите пожалуйста, на какую статью можно опираться
, вопрос №4053403, Анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен
добрый день. купила холодильник в магазине Эльдорадо. Включила, шумит очень громко. Позвонила в магазин, сказали что поменять или вернуть нельзя, так как уже включен. Как быть, могу ли вернуть?
, вопрос №4052296, армине, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет?
Я оплатил доставку и товар в интернет магазине, далее с меня потребовали страховку почты России У них есть такое право или нет? И при просьбе вернуть деньги говорит приезжайте в Благовещенск мы все вернём.
, вопрос №4051803, Агеев Прохор, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2014