8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На валберисе заказала телефон, пришла отказаться, не забирая товар, они отказываются оформлять отказ, не

Здравствуйте. На валберисе заказала телефон,пришла отказаться ,не забирая товар,они отказываются оформлять отказ,не возвращают деньги,говорят ждите 14 дней,товар вернется в магазин ,как не запрошеный,тогда вернутся деньги. Но я думаю,что они тянут время,чтобы потом отказать в возврате.

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Елена!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Я попросил чтобы из суммы выйгрыша сразу взяли налог но они отказываются, говоря: Налог на выигрыш всегда оплачивает сам победитель — это обязательное требование закона
Здравствуйте, я победил в розыгрыше в телеграмм канале суммой 200 000 рублей. Мне говорят чтобы я сам оплатил налог за выйгриш и только тогда мне переведут приз. Я попросил чтобы из суммы выйгрыша сразу взяли налог но они отказываются, говоря: Налог на выигрыш всегда оплачивает сам победитель — это обязательное требование закона. Эти деньги идут в бюджет страны, как и другие налоги, и без их оплаты перевод просто не может быть завершён. Я не могу оплатить налог за тебя или занять тебе деньги, потому что это нарушит правила системы. Кроме того, такой перевод может быть заблокирован, так как все платежи должны проходить строго по установленным требованиям.
, вопрос №4685469, Кирилл, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Страхование
Многие пишут, что у них 2 страховки - одна обязательная (небольшая сумма) от которой нельзя отказаться без
Добрый день. Брал кредит 20.08.2025г. в Альфа-Банке 400 000р, сумма со страховкой 455 266р. Я хочу отказаться от страховки по кредиту. У меня не прописана скидка в индивидуальных условиях, которая дается за страховку. Просто стандартная ставка и все (фото прикрепил). И в ключевом документе указано, что отказ от страховки никак не повлияет на кредит. Многие пишут, что у них 2 страховки - одна обязательная (небольшая сумма) от которой нельзя отказаться без последствий, другая добровольная (большая сумма), от которой можно отказаться без последствий. У себя в договоре не нашел обязательную страховку, у меня есть только добровольная. Получится ли отказаться от нее без увеличения процентной ставки и не потребует ли банк вернуть всю сумму за 1 месяц? именно об этом говорят на горячей линии страховой. Подскажите, правда ли банк может по моему договору взыскать всю сумму кредита за 1 месяц или повысить ставку при отказе от добровольной страховки? Спасибо.
, вопрос №4685348, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Цвет костюма не соотвтствует заявленному на рекламнлм фото1
Добрый день! Получила костюм из интернет магазина. Почему хочу вернуть деньги. 1. Цвет костюма не соотвтствует заявленному на рекламнлм фото. Именно цвет, а не оттенок. 2. Фурнитура не соответствует фото на рекламе. 3. В описании товара сказано, что костюм оверсайз, а по факту даже не соответствует заявленному Продавцом размерному ряду. 4 . Пятно на брюках. 5. Полочки жилета пришиты к спинке неодинаково: одна пришита на уровне со спинкой, а вторая длиннее спинки на 0,8 см. Продавец поедлагает заменить товар на другую модель. Но заказывала я именно эту. Помогите, пожалуйста.
, вопрос №4685031, Людмила, г. Ярцево
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Я посчитал что звонил тот же человек, кто и поцарапал и решил указать его номер телефона в заявлении Я написал 2 документа - заявление и объяснение
Добрый день Сегодня вечером мою машину поцарапали ключом на парковке . Увидев это я решил вызвать сотрудников полиции и на месте я подал заявление( также сегодня вечером) . До того как я увидел царапину - сегодня днем мне звонили с угрозами перекрыть мое авто ( так как якобы это чужое место) . Я посчитал что звонил тот же человек , кто и поцарапал и решил указать его номер телефона в заявлении Я написал 2 документа - заявление и объяснение. В заявлении все было кратко и номера телефонов никакие я не указывал. Но в объяснении я случайно указал неверный номер телефона ( отвлекся ) . Подскажите , как мне теперь быть - стоит ли отозвать заявление или я как то могу внести изменения ( в плане изменить номер телефона в объяснении , донести до сотрудников что дал неверный номер ) ?
, вопрос №4684756, Георгий, г. Саянск
Дата обновления страницы 16.04.2023