1016 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1016 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если заведение отказывается обслуживать?

 Мы с девочками забронировали столик на 7 марта и внесли требуемый с нас аванс. Через некоторое время нам позаонили и попросили пересеть за другой столик ( я должна пояснить что мы выбрали столик который находится ближе к центру и сцене, а нас мпредложили пересесть в самый дальний угол от сцены) мы отказались и тогда администратор заявила что не будет нас обслуживать и чтобы мы пришли за своим авансом... перезаказать столик в другом месте уже поздно все занято 7 марта на следующей неделе

01 Марта 2012, 09:44, вопрос №3674 Нашата, г. Нижний Новгород
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
886
ответов
147
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Мурманск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Напишите письменную претензию на имя директора. Если это заведение дорожит своими клиентами и репутацией, то администратор будет наказана. Возможно и Ваши требования удовлетворят и найдут возможность забронировать для Вас столик там, где Вы хотите.

01 Марта 2012, 09:54
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Ольга
2641
ответ
836
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

Администратор грубо нарушила ваши права.

Поскольку  в основе оказания услуг в местах общественного питания лежит публичный договор.

Согласно ст.426 Гражданского кодекса РФ публичным договором признается договор (между вами и администратором кафе, бара, ресторана, в общем общепита) по оказанию услуг, которые такая организация ( кафе…) по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится и не вправе отказать каждому кто к ней обратится.

Напишите в книгу жалоб – жалобу на недостойное обслуживание и и противоправное поведение администратора, нарушающее права клиентов, и вам непременно должны ответить.

Вы также вправе написать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, чтобы в следующий раз администратор знала, что это, не ее царская прихоть. кого хотеть, того и обслуживать.

01 Марта 2012, 17:16
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.