Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если заведение отказывается обслуживать?
Мы с девочками забронировали столик на 7 марта и внесли требуемый с нас аванс. Через некоторое время нам позаонили и попросили пересеть за другой столик ( я должна пояснить что мы выбрали столик который находится ближе к центру и сцене, а нас мпредложили пересесть в самый дальний угол от сцены) мы отказались и тогда администратор заявила что не будет нас обслуживать и чтобы мы пришли за своим авансом... перезаказать столик в другом месте уже поздно все занято 7 марта на следующей неделе
Напишите письменную претензию на имя директора. Если это заведение дорожит своими клиентами и репутацией, то администратор будет наказана. Возможно и Ваши требования удовлетворят и найдут возможность забронировать для Вас столик там, где Вы хотите.
Здравствуйте.
Администратор грубо нарушила ваши права.
Поскольку в основе оказания услуг в местах общественного питания лежит публичный договор.
Согласно ст.426 Гражданского кодекса РФ публичным договором признается договор (между вами и администратором кафе, бара, ресторана, в общем общепита) по оказанию услуг, которые такая организация ( кафе…) по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится и не вправе отказать каждому кто к ней обратится.
Напишите в книгу жалоб – жалобу на недостойное обслуживание и и противоправное поведение администратора, нарушающее права клиентов, и вам непременно должны ответить.
Вы также вправе написать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, чтобы в следующий раз администратор знала, что это, не ее царская прихоть. кого хотеть, того и обслуживать.