Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать если заведение отказывается обслуживать?

 Мы с девочками забронировали столик на 7 марта и внесли требуемый с нас аванс. Через некоторое время нам позаонили и попросили пересеть за другой столик ( я должна пояснить что мы выбрали столик который находится ближе к центру и сцене, а нас мпредложили пересесть в самый дальний угол от сцены) мы отказались и тогда администратор заявила что не будет нас обслуживать и чтобы мы пришли за своим авансом... перезаказать столик в другом месте уже поздно все занято 7 марта на следующей неделе

01 Марта 2012, 09:44, вопрос №3674 Нашата, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 906 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Быховский Александр Владимирович

    Напишите письменную претензию на имя директора. Если это заведение дорожит своими клиентами и репутацией, то администратор будет наказана. Возможно и Ваши требования удовлетворят и найдут возможность забронировать для Вас столик там, где Вы хотите.

    01 Марта 2012, 09:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте.

    Администратор грубо нарушила ваши права.

    Поскольку  в основе оказания услуг в местах общественного питания лежит публичный договор.

    Согласно ст.426 Гражданского кодекса РФ публичным договором признается договор (между вами и администратором кафе, бара, ресторана, в общем общепита) по оказанию услуг, которые такая организация ( кафе…) по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится и не вправе отказать каждому кто к ней обратится.

    Напишите в книгу жалоб – жалобу на недостойное обслуживание и и противоправное поведение администратора, нарушающее права клиентов, и вам непременно должны ответить.

    Вы также вправе написать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, чтобы в следующий раз администратор знала, что это, не ее царская прихоть. кого хотеть, того и обслуживать.

    01 Марта 2012, 17:16
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats