8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил кроссовки на Ламоде Оказались не удобны Коробки и бирки не остались Есть только чек Прошло 3 дня с момента покупки Как вернуть деньги?

Купил кроссовки на Ламоде

Оказались не удобны

Коробки и бирки не остались

Есть только чек

Прошло 3 дня с момента покупки

Как вернуть деньги?

, Сергей, г. Ижевск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от товара надлежащего качества как до, так и в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были письменно сообщены в момент доставки или на сайте интернет-магазина — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

Возврат качественного товара возможен при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Однако, потребитель лишен права вернуть индивидуальные товары надлежащего качества, которые предназначаются исключительно для заказавшего его потребителя (напр., товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.).

В то же время при покупке товаров дистанционным способом Правилами продажи товаров допускается возврат транспортных средств, ювелирных изделий и технически сложных товаров.

В случае возврата товара потребителем продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. Продавец вправе удержать и расходы на возврат денег, если такое условие предусмотрено офертой.

Ответственность за нарушение срока возврата денег Законом о защите прав потребителей не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Сергей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как оказалось плзже, еë нет в наличии, а деньги уже ушли
Здравствуйте. Мой муж на сайте 585 купил и оплатил печатку. Как оказалось плзже, еë нет в наличии, а деньги уже ушли. Мы позвонили в ювелирную, сказали ждать 3 дня, что деньги находятся на счету банка. 3 дня прошло муж съездил в банк, сказали написать обращение и ждать 7-10 дней. У нас ни товара, ни денег. Сейчас выходные. Что нам делать?
, вопрос №4162249, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500
Добрый день! 05.06.2024 года решил пройти обучение на водительское удостоверение категории А. Приехал в автошколу им. Давыдова и заключил с ними договор на оказание платных образовательных услуг от 05.06.2024. Девушка все оформила, я подписал договор, оплатил минимальную предоплату по условиям договора 4500р. Мне вежливо установили приложение на телефон, чтобы я мог выбирать себе инструктора и время когда буду заниматься. Приехав домой, поначитавшись отзывов о компании с многочисленными проблемами, решил на следующий день расторгнуть с ними договор. Приехал 06.05.2024, написал заявление на расторжение договора с требованием вернуть мне первоначальный взнос. Девушка приняла заявление, отказавшись в нем расписываться и уведомила, что руководство примет решение и мне перезвонят. Через 2 недели мне по телефону ответили, что заявление рассмотрели, но директор филиала ничего не сказал. Решил позвонить директору филиала напрямую, на что он мне ответил, что тот минимальный платеж который я внес по договору пошел на предоставление доступа к личному кабинету, но меня даже не поставили в известность при оформлении, что мобильное приложение платное. Как оказалось в договоре под единичкой написано, стоимость образовательных услуг указана из расчета: 4500 - предоставление доступа к личному кабинету и 15500 проведение обучения в соответствии с учебным планом и программой. Мне уже не так важны эти деньги, как хочется немного озадачить недобросовестного директора этой компании. Хочу написать претензию на имя генерального директора фирмы и далее обратится с иском в суд. Подскажите на сколько это все реально с точки зрения закона и не потрачу ли я намного больше денег в этой затее? Прошу помощи и чувствую, что по этому договору вернуть деньги реально, потому, что это необоснованное обогощение. Спасибо Прилагаю: Договор Карточка учета вождения Кассовый чек у меня на руках.
, вопрос №4161127, Александр, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.04.2023