8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На 4 день я решила, что не буду проходить курс дальше и написала в поддержку, мне отказали в возврате средств

Здравствуйте. 3.04.23 я купила онлайн курс, уроки открываются там каждый день, то есть сразу все посмотреть нельзя. На 4 день я решила, что не буду проходить курс дальше и написала в поддержку, мне отказали в возврате средств, ссылаюсь на пункт пользовательского соглашения «С момента фактического предоставления права доступа к Курсу, право доступа считается предоставленным Пользователю в полном объеме, а значит денежные средства с такого момента пользователю не возвращаются» я попросила вернуть деньги за не использование закрытые дни, в итоге мы переписывались целый день, а они открыли мне доступ ко всем урокам, я сказала, что мне этого не надо, я их не смотрела и не буду, есть ли шанс вернуть деньги?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Татьяна!

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В конечном итоге отправил заявку на возврат средств
Перед егэ покупал ответы на одном из сайтов. Начинали просить вме больше и больше. В конечном итоге отправил заявку на возврат средств. Через месяц ожиданий попросили чеки и страницу Вконтакте. Начали шантажировать, что аннулируют результаты. Может ли такое случиться?
, вопрос №4166483, Юрий, г. Москва
Гражданское право
Потом было подписание странного документа, что они будут возвращать сумму по частям по 25% причем не всю сумму, а за вычетом % банка
Доброго дня. Вопрос возврата средств при отказе от ранее приобретенной услуги. Подписался на рассрочку 45 тыс.руб. за услуги музыкальной школы за "абонемент" на 25 занятий вокалом. Оплата рассрочкой через банк. Через три дня пришёл написать отказ, сослались на необходимость присутствия руководителя - отложился вопрос на несколько дней. Потом было подписание странного документа, что они будут возвращать сумму по частям по 25% причем не всю сумму, а за вычетом % банка. Договорились на повторную встречу для решения вопросов, но "руководитель" не пришла, хочет в рамках звонка через час обсудить
, вопрос №4166535, Алексей, г. Самара
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за
Добрый день. В 2007 году суд вынес судебный приказ о взыскании суммы непогашенного вовремя кредита. Сумма была погашена. В 2022 году коллекторское агенство по этому же долгу обратилось в суд для вынесения судебного приказа, но он был отменён на основании моего обращения. Однако на сайте агенства и в Бюро кредитных историй информация о непогашенной долге. Я обратилась в коллекторское агенство для удаления информации с сайта и БКС, но мне отказали, ссылаясь на то, что мой долг был приобретен в 2018 году и " По решению суда от ....2007г. кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за пользование кредитом на сумму основного долга, так как в случае вынесения судом решения о взыскании основного долга и процентов по кредитному договору данный договор будет считаться исполненным только в момент возврата денежных средств или поступления денежных средств на счет взыскателя в полном размере. Таким образом, в случае неисполнения решения суда указанный кредитный договор нельзя считать исполненным, а обязательство по выплате указанных сумм – прекращенным. При этом, глава 26 Гражданского кодекса РФ, устанавливающая основания прекращения обязательств, не включает в число таких оснований сам по себе факт вынесения судебного решения о взыскании денежных сумм" Подскажите, как правильно поступить дальше?
, вопрос №4165492, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2023