8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И срок работы выше на данном предприятии?

Здравствуйте!

Могут ли меня привлечь по 159 статье, если я при взятии займа указала завышенную зарплату? Зарплата 30, я указала 100 тысяч. И срок работы выше на данном предприятии? Я пошла в банкротство , платежи по этому займу были. Что мне грозит?

, Юлия, г. Красноярск
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Юлия!

Состава по статье 159 УК РФ в Ваших действиях пока что не вижу, но что касается банкротства, то по своему опыту работы с должниками отмечу, что банки обязаны проверять информацию, которую указывают клиенты при получении займа/кредита. Конечно, могут возникнуть у них в ходе процедуры вопросы, требования определенные, но их можно опровергнуть будет. Кроме того, финансовый управляющий анализирует наличие признаков преднамеренного и (или) фиктивного банкротства и в случае наличия такового об этом будут уведомлены соответствующие органы для чего у него имеется полная для анализа информация, но также не полагаю, что Вы преднамеренно подали на банкротства или осуществляете фиктивное банкротство.

С уважением,

Артем Гагикович! 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Красноярск
Здравствуйте! Справок с работы 2 ндфл я не предоставляла, только что то заполняла (менеджеру написала она сказала справка это была) непонятно какая. Платежи были, паспортные данные верные, работа верная только стаж и зарплата завышены.

Ну подложных документов, так понимаю не использовалось, деньги себе Вы не присвоили, на то и кредитные отношения, что Вы их занимаете и возвращаете (то есть мошенничества нет здесь), подали на банкротство через какой промежуток времени? Если не в тот же месяц или через месяц условно, то преднамеренного банкротства также не вижу. Если же нужна все-таки более обширная и детальная консультация, то можем в чате обговорить. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Какие года лучше указать в заявлении, чтобы было более выгодно для меня?
Здравствуйте, с 09.22 года нахожусь в декрете, соответсвенно все это время зарплата не идёт, если я сейчас выйду на работу и оклад будет выше, чем был раньше, а, примерно, в начале 25 года уйду опять в декретный отпуск, как мне посчитают декретные? Какие года лучше указать в заявлении, чтобы было более выгодно для меня? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №4160685, Алена, г. Москва
Трудовое право
5 Вызываете такси до банкомата, кладете деньги на реквизиты фирмы Эта работа легальна?
Ищется сотрудник на должность "Выездной финансовый менеджер" Выездной финансовый менеджер — это человек, чья основная деятельность связана с обеспечением комфорта и безопасности клиента . Мы работаем на заказ как частных лиц, так и юридических, таких как: банки, страховые компании, государственные учреждения и т.д. То есть те организации, клиенты которых попросили их это сделать. Обязанности сотрудника и алгоритм работы: 1) Вам поступает адрес заказчика, вызываете до него такси(оно конечно же за наш счет) 2) Приехав к клиенту, поднимаетесь до двери заказчика(если это конечно не частный дом). В квартиру заходить не обязательно 3) Производится передача денежных средств. 4) Пересчитали сумму, свой процент забираете сразу (3% с каждого заказа, минимальная сумма сделки 100 000р.) 5) Вызываете такси до банкомата, кладете деньги на реквизиты фирмы Эта работа легальна?
, вопрос №4160440, Илья, г. Владивосток
Гражданское право
Здравствуйте, я купила дипломную работу, и она в срок была мне отправлена, я заплатила за эту работу половину
Здравствуйте, я купила дипломную работу , и она в срок была мне отправлена , я заплатила за эту работу половину от общей суммы , но как оказалась это работа была просто скачена и отправлена мне без какого либо редактирования ,деньги отдавала наличными этой женщине возле её дома , был свидетель , но не уверенна , что он все видел . Так же до этого заказывала у этой женщины курсовую и она была выполнена нормально . Могу ли я составить досудебную претензию о возврате мне моих денежных средств при том , что мы не заключали договор , все доказательства есть в переписке . Мне продали то что бесплатно можно было взять в интернете , это является мошеничеством . Так же она оказывает свои услуги без оплаты налогов .
, вопрос №4160347, Юнонв, г. Братск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2023