Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка через интернет магазин

Добрый день!

Пытались купить через интернет магазин телевизор, он был нужен в определенный день. Оплатили банковской картой, но в интернет магазине "вдруг" именно этого товара не оказалось, нас долго "мурыжили" что товар привезут : завтра, после завтра и т.д.

В итоге: в силу того, что этот товар через неделю после его заказа и каждодневных обещаний о его доставке нам уже был не актуален, мы отказались от него и заполнив все необходимые заявления на сайте интернет магазина попросили вернуть деньги на карту покупателя. Прошел почти месяц со дня злосчастного оформления покупки в этом чудном магазине, а денед до сих пор так и не перечислели...... мы получаем СМС сообщения, что простите задержка и деньги должны прийти в срод до такого то или другого числа.....Звонки в этот магазин получаются "однобокие", нам твердят, что с нами свяжутся и т.д.

Что нам делат в сложившейся ситуации? В СПб представительства этого магазина нет, только москва...

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ в решении создавшейся ситуации.

С Уважением Лилия

11 Февраля 2014, 07:37, вопрос №366505 Лилия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 974 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    добрый вечер,

    в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара покупателю в установленный таким договором срок, покупатель по своему выбору вправе потребовать:

    — передачи оплаченного товара  в установленный им новый срок;

    -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом покупатель вправе потребовать также:

    полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    — уплаты  неустойки (пени) за каждый день просрочки (допущенной продавцом)  в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара покупателю или до дня удовлетворения требования покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Требования покупателя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. (ч.3 ст.487 ГК РФ, ст.23.1. Закона «О защите прав потребителей»).

    По истечении срока, и при неисполнении обязательства продавцом, вправе обратиться  с исковым заявлением в суд (в мировой -при цене иска до 50 тыс. руб, свыше — в районный). От уплаты гос.пошлины, как потребитель, освобождены. 

    Вправе  также написать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора.

    с уважением,

    Елена



    26 Февраля 2014, 21:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats