Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Являются ли катышки - дефектом
Я - директор мебельного салона .
Выполнили заказ на изготовление мебели- диван,производство Италия.
При заказе клиент выбрал ткань, на которой появились катышки через 4 месяца.
Он требует замены чехлов на диване( хорошо, что они съемные).
Я написала рекламацию на фабрику.
Итальянская фабрика ответила, что данный дефект- не является поводом для замены.Это естественный износ и надо ухаживать за изделием определенным образом( убирать катышки с помощью спец. машинки )
Что говорится в законе о правах потребителей России на этот счет?
Что является браком,дефектом, а что износом?
Я хочу предложить поделить расходы на изготовление и транспортировку новых чехлов.
Доброго Вам дня!
Продавец обязан провести проверку качества. В случае наличия спора проводится экспертиза, если она не подтвердит производственных дефект, то покупатель обязан возместить расходы на неё.
Доброго дня!
Проведите экспертизу, которая определит качество ткани (тем более при сомнениях- это Ваша обязанность) и исходя из ее результатов действуйте дальше.