Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришла к косметологу на увеличение губ, косметолог не говорила ничего про технику, которой она работает
Пришла к косметологу на увеличение губ ,косметолог не говорила ничего про технику ,которой она работает ,сказала только лишь ,что она работает другой техникой ,до начала процедуры ,я сказала ,что меня это не устраивает и показала ей какой результат хочу получить ,она сказала сделаем ,после процедуры я была просто в панике ,просто испортили губы ,результат совсем не тот ,про который мы договаривались ,она начала ссылаться про то ,что ну вы же видели мои работы в соц.сетях ,если вам не понравилось зачем вы пришли ,и что ткани губ у всех разные. Я как человек желающий получить услугу ,смотрела её работы и мне они казались разными ,я считаю ,что это специалист-косметолог должен был мне обо всём рассказать ,что и как ,а не спрашивать уже после процедуры а какие техники вы знаете ,не знаете вот и не говорите. Делала я губы во второй раз ,с первым разом было всё отлично!! Но тот мастер находился в отпуске на тот момент. Хочу чтоб мне вернули деньги ,вывели филлер за их счёт,и в лучшем случае оплатили ,чтоб мне всё исправил другой косметолог! Я ужасно недовольно ,результат не тот о котором мы договаривались!!
Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании у косметолога стоимости услуг, а также возмещении причиненных вам моральных вреда и убытков в связи с некачественным оказанием услуг. В иске следует указать, что косметолог не предоставил вам достаточную информацию о технике, которую использовал, а также не смог выполнить работу в соответствии с вашими требованиями. Важно предоставить суду все доказательства, подтверждающие ваши претензии, например, фотографии «до» и «после», свидетельские показания и прочее. Суд может рассмотреть ваш иск и принять решение о возмещении убытков, если будет установлено, что косметолог нарушил свои обязанности по оказанию услуг.
Здравствуйте, Полина!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:
- нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
- выявления существенных недостатков услуги (работы).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Требования о возврате денег могут быть предъявлены:
- при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
- если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
- а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.
Согласно ст. 31 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд.
Полина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!