8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат авто в автосалон

Здравствуйте, я купил авто 13 декабря 2013года в салоне у оф. автодиллера. В кредит, часть стоимости авто и доп.оборудование заплатил наличными. Сразу же обнаружил проблему (машина сильно шла в право, как только отпускаешь руль). В течении 10 дней с момента покупки я 3 раза ездил в салон, там что-то делали, но в последний мой визит, сказали что все что от них зависило они сделали, и ничем больше помочь не могут. На сегодняшний день (10 февраля 2014) на авто вообще не возможно ездить, приходится прикладывать усилия, чтобы она шла прямо, скрипит дверь, и двигатель стал очень гром ко работать. Могу ли я требовать чтобы автосалон вернул мне деньги, или обменял авто на новый? Спасибо

Показать полностью
, Андрей, г. Нижний Новгород
Роман Волков
Роман Волков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Андрей.

Если все 3 раза Вы обращались в автосалон с одним и тем же недостатком, то можете написать им претензию (в 2 экз. 1 остается у Вас с отметкой о принятии, другой отдаете автосалону) с соответствующими требованиями (надо выбрать либо замена автомобиля, либо возврат денег, либо гарантийный ремонт). Если в течение 10 дней автосалон Вам откажет либо проигнорирует претензию имеет смысл обратиться в суд с требованием аналогичным претензии. В суд поставьте вопрос о проведении экспертизы (желательно в лаборатории судебных экспертиз при МирЮсте РФ). Оплату экспертизы попросите возложить на автосалон, т.к. на них лежит обязанность доказать отсутствие недостатков.

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Или он имеет право выселить нас без возврата оплаты за последний месяц?
Здравствуйте. Сняли квартиру сроком на 6 месяцев, в договоре этот срок прописан. Внесли при заселении платеж за первый и последний месяц. Про последний месяц не сказано, что это залог или какой-то ещё депозит, об удержании этого платежа тоже ничего не прописано. Если мы хотим съехать раньше оговоренного срока, должен ли арендодатель учесть этот платеж как арендную плату за последний месяц? Или он имеет право выселить нас без возврата оплаты за последний месяц?
, вопрос №4776788, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Автомобильное право
Кто подаёт заявление на перерегистрацию авто в госуслугах, собственник или будущий собственник
Кто подаёт заявление на перерегистрацию авто в госуслугах, собственник или будущий собственник. Или нету разницы
, вопрос №4775532, Ильнар, г. Москва
Дата обновления страницы 10.02.2014