Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Соответственно вопрос, а есть ли возможность вернуть деньги?
Добрый день. Купил путевку в санаторий Беларусии через ООО "Санаториум" (зарегистрирован в Минске) в октябре 2019 г на июнь 2020 г.
Пандемия, заболел, отказ от путевки по доп соглашению к Договору. Неоднократно обращался с требованием вернуть кровные 90 т.руб. Последний ответ от 23.11.2021 г. с обещание возвратить деньги в первом квартале 2022 г. не вернули. Соответственно вопрос, а есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте, Николай!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.