Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне позвонили спустя пару дней и сказали приходить забирать куклу так как она исправна, но она мне уже не нужна, тк купила новую
Здравствуйте, пару дней назад купила в подарок куклу, по приходу домой она оказалась не рабочей, пробывали и менять батарейки не помогло. Пошла в магазин вернуть ее, мне сказали нет менеджера, оставьте куклу и номер вам перезвонят. Мне позвонили спустя пару дней и сказали приходить забирать куклу так как она исправна, но она мне уже не нужна, тк купила новую. Продавец отказывается делать возврат денег и говорит лишь забирать товар. Законно ли это? И что можно сделать?
Здравствуйте, Дарья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.