Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно сдать её по ремонту, как правильно составить акт и Какие у меня есть права Просто я не компетентен в этом вопросе
Здравствуйте! Вчера купил материнскую плату в Dns. Пришёл домой, подключил. Она не работает. Как правильно сдать её по ремонту, как правильно составить акт и Какие у меня есть права Просто я не компетентен в этом вопросе.
Здравствуйте! Если у вас есть проблемы с новой материнской платой, вам следует обратиться в магазин DNS, в котором вы её купили. Вам нужно попросить у них справку о том, что товар неисправен (или товарный чек). В соответствии с Законом о защите прав потребителей, вам полагается гарантийный ремонт или замена товара, если вы обнаружили дефект в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне.
При обращении в магазин вам нужно составить акт о несоответствии товара, в котором указать все недостатки, которые вы обнаружили. Если товар находится в гарантийном сроке, магазин должен будет предоставить вам гарантийный талон и направить товар на диагностику и ремонт в авторизованный сервисный центр. Если неисправность вызвана производственным дефектом, то ремонт или замена товара будет произведена за счёт продавца.
Если в магазине отказываются принимать возврат или ремонтировать товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, чтобы защитить свои права как потребителя.
Здравствуйте, Артур!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте, Артур!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Согласно ст. 20 Закона, недостатки товара должны быть устранены:
- в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
- если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (такой срок может быть определен независимой экспертизой).
В срок ремонта включается все время, которое потребитель не имел возможности пользоваться товаром. Даже если в это время товар не только ремонтировался, но и проходил проверку качества или был отправлен на экспертизу.
В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки ремонта. Такое требование следует предъявлять изготовителю или продавцу (или уполномоченным организации/ИП) по своему выбору.
При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного его повреждения во время ремонта. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении вами товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.
В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.
Артур, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!