Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои права и обязанности продавца?
День добрый. На маркетлейсе заказала ящики для детской кровати. При сборке дома обнаружили множественные повреждения. Продавец предлагает заменить поврежденные элементы и отправить доставкой за мой счет. Проверить товар на повреждения у меня не было возможности - курьер оставил оплаченный товар у двери. Гарантировать, что я получу повторно целые элементы, продавец не может, и, по их логике, я должна буду оплачивать снова доставку. Какие мои права и обязанности продавца?
Здравствуйте, Алина!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Алина, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!