Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что нам ответили, что компенсация 3115₽, тк в договоре прописаны подпункты от общей стоимости
Заказали шкаф. Вместо 45 дней указанных в договоре мы прождали его 95. Плюс до этого 2 недели ждали замерщика. И в итоге нам его установили с дефектом. Запросили компенсацию. На что нам ответили, что компенсация 3115₽, тк в договоре прописаны подпункты от общей стоимости. Звонила и выясняла все нюансы я , нас не предупреждали о каких-то движениях. Но вот перенести сроки договора с 14.11 на 26.11 это они смогли! Как нас быть в этой ситуации
- 5CD5373B-D138-40CA-8BB2-A4643C2398E4.jpeg
Здравствуйте, Татьяна!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Татьяна, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!