Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И вытекают следующие вопросы: зачем тогда нужна это справка?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с документами на регистрацию собственности. Построился дом, в котором покупалась квартира без ипотеки. Имеется электронный ДДУ, 2 собственника с общей долевой собственностью. Застройщик выдал акт приемо-передачи объекта, справку о полной оплате. Сходили в МФЦ написали Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, отдали акт и справку от застройщика, подписали расписку об отданных документах. Получили на руки опись с перечисленными документами. Затем на почту, которую указали в заявлении, пришло уведомление от Росреестра, что заявление подано. Там написан перечень документов: акт приемо-передачи объекта, само заявление, опись документов, чек об оплаченной пошлине. Но в этом списке нет справки о полной оплате! Почему в уведомлении ее могли не указать, все ли правильно зарегистрируют в Росреестре?
И вытекают следующие вопросы: зачем тогда нужна это справка? При поиске требуемых документов для регистрации собственности это справка вообще не указывается...
Елена!
Эта справка нужна для того, чтобы правильно определить срок владения такой квартирой для целей налогообложения. По правилам Налогового Кодекса РФ требуется уплата налога на доход от продажи жилой недвижимости, если она была в собственности менее определённого времени (по общему правилу — 5 лет), срок владения считают от даты полной оплаты квартиры по договору ДДУ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!