8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс хоть на какую-то компенсацию?

Здравствуйте. В парикмахерской отстригли вместо 20, 60см волос. Изначально была длина ниже пояса, просила длинну до лопаток, даже рукой обозначила, после стрижки имею 15-20см(даже не до плеча). Есть ли шанс хоть на какую-то компенсацию?

, Наталья, г. Брянск
Анастасия Лидовская
Анастасия Лидовская
Юрист, г. Москва

Согласно статье 14.1 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе требовать замены товара надлежащего качества или уменьшения его покупной цены, если это несущественный недостаток. Если же недостаток существенный, то потребитель вправе требовать замены товара на товар аналогичной марки и модели или расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.  В данном случае, если потребитель (клиент парикмахерской) просил стричь волосы до лопаток, а в результате стрижки было отстрижено 60 см волос, что является существенным недостатком услуги, то клиент вправе требовать замены услуги на аналогичную или уменьшения платы за услугу. Для этого необходимо обратиться в парикмахерскую и предъявить претензию. Если парикмахерская отказывается удовлетворить претензию, то клиент может обратиться в суд с иском о взыскании компенсации за причиненный ущерб.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возникнут ли у меня какие-то проблемы?
29 июля мне исполняется 20 и нужно будет меня менять паспорт, но в это время я буду в Беларусии. Возникнут ли у меня какие-то проблемы?
, вопрос №4166927, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возможно ли в данной ситуации получить компенсацию с транспортной компании?
Добрый день. Бабушка с внуком ( внуку 18 лет)ехала в автобусе, сидела на пассажирском сидении, в результате резкого торможения автобуса, бабушка упала на пол и ударилась рукой. Водителю не сообщили о происшествии. На следующий день выяснилось, что рука сломана. Обратились в травмпункт по прописке, где зафиксировали при каких обстоятельствах получена травма. Есть ФИО водителя, номер маршрута, номер автобуса и время происшествия. Возможно ли в данной ситуации получить компенсацию с транспортной компании?
, вопрос №4166393, Светлана, г. Калуга
Уголовное право
Что делать дальше, есть ли шанс?
Здравствуйте, мошенники забрали у матери 1200тыс рублей. Хотели чтоб она перевела на безопасный счет. Она пенсионерка, делать этого не умеет, тогда они договорились что она их передаст возле подъезда. Она их отдала, камера зафиксировала человека. На допросе он сказал, что друг попросил, а друг покинул территорию РФ. Мы подалина него в суд. Что делать дальше, есть ли шанс?
, вопрос №4166076, Сергей, г. Чебоксары
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
Договорное право
Имеет ли поставщик выставлять какой то дополнительный счет?
Добрый день, подскажите пожалуйста как поступить, наша фирма заказала у пастовщика багет для фотографий, счет нам выставили и наша фирма его оплатила, но поставщик решил нам к оплаченому счету прислать еще один счет с пометкой (разница по стоимости к доплате по заказу). Как нашей фирме поступить? Имеет ли поставщик выставлять какой то дополнительный счет?
, вопрос №4166036, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2023